PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Серебряный Лучник": первые имена в "Женской коллекции"

Мария Мараковская работает в Фонде имущества Санкт-Петербурга, руководит отделом информационного обеспечения и рекламы и выпускает официальный бюллетень.

Ошеломительная. Натиск такой силы, что сдаются все. Мастер спорта по волейболу.

Искусный организатор: автор кампании "Народная инвентаризация" в Санкт-Петербурге, после которой город зарегистрировал и выставил на аукционы для продажи десятки ветхих строений.

Недавно была на Кубе. С другом и фотоаппаратом. Собирается издавать альбом своих фотографий, сделанных в разных путешествиях.

(11.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии