PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Принят модельный закон «Об основах регулирования Интернета», разработанный РАЭК

Межпарламентская Ассамблея государств-участников СНГ на 36 пленарном заседании, состоявшемся 16 мая 2011 года, приняла модельный закон «Об основах регулирования Интернета», который был разработан силами Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Информацию по закону на заседании МПА СНГ доложил Председатель Постоянной комиссии МПА СНГ по культуре, информации, туризму и спорту Е. Г. Тарло.

Работа над проектом велась с 2008 года и в связи с динамичным развитием Сети в него постоянно включались положения, которые отражали последние тенденции развития информационных технологий. Первоначально документ должен был называться Законом «Об Интернете», однако поскольку он определяет лишь основы регулирования Интернета, его наименование было изменено.

Закон, принятый постановлением № 36–10 от 16 мая 2011 года, содержит три главы и тринадцать статей и направлен на регулирование общественных отношений в сфере интернета. В нём впервые были даны юридические определения таких основных понятий, как «Интернет», «Регулирование Интернета», «Доменное имя», «Сайт», «Оператор услуг Интернета», «Уполномоченный орган (в области Интернета)», «Доменное имя (домен)» и т. д.

Документ устанавливает порядок государственной поддержки интернета, регламентирует процесс его регулирования, отношения между участниками этого процесса, их функции, а также устанавливает правила определения места и времени совершения юридически значимых действий при использовании Сети.

К сфере регулирования модельного закона также относятся принципы подготовки нормативно-правовых актов, регламентация роли государства и операторов услуг. Установлены и основные принципы международного сотрудничества по данному вопросу, а также концепция саморегулирования.

Полный текст закона — http://www.iacis.ru/html/?id=22&pag=792&nid=1

pr-files
(30.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии