Ассоциация
На конференции были обсуждены актуальные вопросы влияния интернета на репутацию компаний и организаций, начиная от юридического аспекта привлечения к ответственности за распространение неподтвержденной информации до лучших кейсов управления
«В 2011 году мы ожидаем, что рынок digital PR в России вырастет на 30%. Наиболее активно будут развиваться корпоративные коммуникации, в том числе в финансовом секторе, и расти использование инструментов, направленных на обратную связь и живой диалог с аудиторией. Рынок продолжит движение в сторону цивилизованных, прозрачных практик и переход от „агентов влияния“ к открытому выступлению в digital среде, — заявила Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор
Сегодня digital коммуникации уже не являются просто отдельным инструментом, а все больше интегрируются в комплексные программы управления репутацией. Компании адаптируют традиционные коммуникационные стратегии к особенностям социальных и цифровых СМИ. Эту тенденцию подтвердили результаты очередного исследования ICCO Trend Barometer, основанного на опросе 1400 PR агентств по всему миру. 94% опрошенных PR агентств используют digital инструменты как обязательную часть коммуникационной кампании. При этом высока степень интеграции digital в ежедневную PR работу. Так, 49% агентств ведут digital проекты в рамках обычных проектов в различных практиках агентств, только 31% выделяют в отдельную специализированную digital практику/отдел и 11% — используют услуги специализированных digital агентств.
На конференции с докладами выступили Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации Менеджеров; Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор
Михаил Умаров, генеральный директор Comunica, руководитель рабочей группы по Digital АКОС и Денис Терехов, управляющий партнер Social Networks выступили модераторами круглых столов.
Генеральный партнер мероприятия — компания «МегаФон».
Информационные партнеры — «РБК Daily», Финам FM, Sostav.ru.
Дополнительная информация о конференции на сайте www.akospr.ru