PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Видео с Е. Абовым, зам. гендиректора «Российской газеты» о форуме «Издательский бизнес»

Смотрите на сайте форума www.press-expo.ru видео с Евгением Абовым, заместителем гендиректора «Российской газеты» о форуме «Издательский бизнес»: значение мероприятия для индустрии, пожелания к деловой программе и др. Также на сайте вы можете посмотреть видео о форуме с другими экспертами отрасли. Внесите даты проведения форума в календарь и следите за новостями главного профессионального события индустрии!

VII Ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo»

15-16 Ноября 2011 г., Москва, Конференц-центр «Swissotel»

насыщенная деловая программа: конференции, семинары, круглые столы с участием российских и иностранных экспертов для всех категорий специалистов, работающих на рынке печатных СМИ.
выставочная экспозиция.

В форуме участвуют руководители и специалисты издательских, распространительских, полиграфических компаний, представители рекламной и бумажной индустрии, компании-поставщики продуктов и услуг для издательской отрасли, государственные чиновники. Вход свободный по предварительной регистрации.
Дополнительная информация о форуме: + 7 (495) 228 76 97, www.press-expo.ru

Форум в Facebook: www.facebook.com/PublishingExpo
Форум в Twitter: www.twitter.com/PressExpo

По вопросам участия в выставочной экспозиции и партнерства: Калачева Мария (clients@gipp.ru);
По вопросам участия в деловой программе: Дроздова Анна (events@gipp.ru)

pr-files
(26.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии