PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Заканчивается регистрация на конференцию ГИПП «Управление брендами традиционных СМИ в новой медиасреде»!

Хотите узнать, как расширить аудиторию издания и привлечь новых рекламодателей в новой цифровой среде? Становитесь участниками конференции ГИПП, которая пройдет 30 мая!

Участники познакомятся с опытом ведущих российских и зарубежных издательских компаний по развитию собственных брендов в условиях повышения доли потребления онлайновых и цифровых медиа, появления альтернативных платформ распространения контента.

Спикеры конференции:

Евгений Борисов, директор интернет-проекта ИД «Провинция».
Василий Гатов, вице-президент ГИПП, член правления WAN-IFRA.
Анита Гиговская, вице-президент и коммерческий директор, Conde Nast Россия.
Виталий Дубинин, генеральный директор компании «ID East».
Инесса Ишунькина, руководитель отдела Интернет-исследований компании TNS Россия.
Наталья Лосева, заместитель главного редактора — директор по мультимедиа и новым проектам РИАН.
Марина Лучина, директор по медиаисследованиям компании TNS Россия.
Ирина Митрофанова, директор по развитию «Медиа3», член совета директоров «Аргументы и Факты».
Елена Мясникова, генеральный директор ИД «Sanoma Independent Media».
Дарья Немцова, заместитель генерального директора — издательский директор ИД «Эдипресс-Конлига».
Николай Паринов, генеральный директор «Globalrunet».
Дмитрий Солопов, главный редактор радио «Коммерсантъ -FM».
Александр Чекшин, директор по маркетингу и Интернет-проектам ИД «Комсомольская правда».
Специальные гости конференции:

Nic Newman (Ник Ньюман), TigerSpike, Великобритания, Управляющий директор EMEA, Head Strategy.
Иман Берн (Eamonn Byrne), управляющий директор The Byrne Partnership.

Место проведения: Москва, конференц-зал ИИК «Российская газета» (ул. Правды, 24).

У вас еще есть возможность стать участником конференции!

Контактное лицо в ГИПП — Анна Дроздова, +7 (495) 228–7697, events@gipp.ru.

(26.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии