link6762 link6763 link6764 link6765 link6766 link6767 link6768 link6769 link6770 link6771 link6772 link6773 link6774 link6775 link6776 link6777 link6778 link6779 link6780 link6781 link6782 link6783 link6784 link6785 link6786 link6787 link6788 link6789 link6790 link6791 link6792 link6793 link6794 link6795 link6796 link6797 link6798 link6799 link6800 link6801 link6802 link6803 link6804 link6805 link6806 link6807 link6808 link6809 link6810 link6811 link6812 link6813 link6814 link6815 link6816 link6817 link6818 link6819 link6820 link6821 link6822 link6823 link6824 link6825 link6826 link6827 link6828 link6829 link6830 link6831 link6832 link6833 link6834 link6835 link6836 link6837 link6838 link6839 link6840 link6841 link6842 link6843 link6844 link6845 link6846 link6847 link6848 link6849 link6850 link6851 link6852 link6853 link6854 link6855 link6856 link6857 link6858 link6859 link6860 link6861 link6862 link6863 link6864 link6865 link6866 link6867 link6868 link6869 link6870 link6871 link6872 link6873 link6874 link6875 link6876 link6877 link6878 link6879 link6880 link6881 link6882 link6883 link6884 link6885 link6886 link6887 link6888 link6889 link6890 link6891 link6892 link6893 link6894 link6895 link6896 link6897 link6898 link6899 link6900 link6901 link6902 link6903 link6904 link6905 link6906 link6907 link6908
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиаконференция «Будущее медиа в России»

Группа маркетинговых коммуникаций АДВ проводит ежегодную медиаконференцию «Будущее медиа в России».

В работе конференции примут участие руководители СМИ, ведущие специалисты в области медиа российских и западных компаний, клиенты и партнеры Группы АДВ, медиаагентства Initiative, UM, MPG, Arena-Magic Box, Advance Digital, медиаагентства Группы АДВ Украина.
Целью конференции является создание дискуссионной площадки для представителей индустрии рекламы, а также обсуждение последних технологических трендов и инноваций на мировом и российском рынках. В ходе конференции состоится обмен мнениями экспертов рынка о новейших подходах в области коммуникации и диалога брендов с потребителем.

На конференции выступят с докладами ведущие российские и западные эксперты:

Егор Яковлев, Генеральный директор TViGLE Media

Егор Яковлев — выпускник МИФИ, топ-менеджер с большим опытом руководства в российских и международных компаниях в сфере IT, Интернет и медиа. Работал в таких компаниях, как Intel, АМЕДИА, IBS и др.
Егор Яковлев — автор идеи и один из организаторов крупнейшей российской Интернет-конференции «РИФ», активный создатель цифрового ТВ в России. Сегодня среди партнеров TViGLE Media такие компании, как Disney, Turner (Time Warner Company) и др.

Владимир Долгов, Генеральный директор Google Russia

Владимир Долгов — выпускник МФТИ, кандидат физико-математических наук, обладатель степени MBA Калифорнийского Университета (California State University East Bay).
Перед тем, как возглавить Google Russia в 2005, Владимир Долгов работал в таких компаниях, как R-Style. ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, Prosto.ru, Oxir Internet Solution, Ozon.ru.
В Рейтинге высших руководителей-2010 газеты «Коммерсантъ» Владимир Долгов занял IV место в номинации «Медиабизнес».

Сергей Лёвин, Креативный директор Группы Коммерческого Департамента Mail.ru

Сергей Лёвин — выпускник Московского Государственного Лингвистического Университета, окончил Государственный Университет в Сакраменто (Калифорния, США), и Школу Бизнеса в Копенгагене (Дания).
Карьера Сергея Лёвина началась в московском офисе Saatchi&Saatchi; затем он работал в агентствах Группы АДВ — Lowe Adventa, McCann Erickson.
До прихода в компанию Mail.ru, Сергей Лёвин работал в должности Творческого директора по специальным проектам компании Odnoklassniki.ru.
Сергей Лёвин имеет опыт работы с такими клиентами и брендами, как Ariel, Safeguard, Head&Shoulders, Old Spice, Alcatel, Nestle, Group SEB, Toshiba, Dirol Cadbury, Moscow-Efes Brewery, Lufthansa, Procter&Gamble, VISA, Mars, Сбербанк др.

Дэниэл Торнайли (Dr. Daniel Thorniley)

Доктор Дэниэл Торнайли — признанный эксперт в области исследования развивающихся рынков, России, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Ранее он являлся старшим вице-президентом Economist Intelligence Unit, где отвечал за операции в регионе CEEMEA, включая реализацию программ для исполнительных директоров и развитие взаимоотношений бизнеса с государственными структурами.

Джонатан Марголис (Jonathan Margolis)

Джонатан Марголис — автор острых и актуальных статей по целому ряду тем, актуальных для бизнес-аудитории — от развития технологий до вопросов современной культуры в таких изданиях, как The Independent, Financial Times, Sunday Times, Mail on Sunday, а также в журналах How To Spend It, TIME, Reader’s Digest и Red.
Джонатан Марголис является лауреатом ряда профессиональных наград в Великобритании, был номинирован на две журналистские награды в США.

Стивен Банги (Stephen Bungay)

Стивен Банги возглавляет Центр стратегического управления в Эшридже (Ashridge Strategic Management Centre) и является директором проекта «Стратегические решения и реализация стратегии» (Strategic Decisions and Making Strategy Happen). Более семнадцати лет Стивен Банги проработал в Лондонском и Мюнхенском офисах Boston Consulting Group.

Основными направлениями работы Стивена Банги в области консалтинга являются стратегический менеджмент, теория организации и лидерства. В 2010 году вышла в свет новая книга Стивена Банги «Искусство действия».

pr-files
(26.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии