PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиаконференция «Будущее медиа в России»

Группа маркетинговых коммуникаций АДВ проводит ежегодную медиаконференцию «Будущее медиа в России».

В работе конференции примут участие руководители СМИ, ведущие специалисты в области медиа российских и западных компаний, клиенты и партнеры Группы АДВ, медиаагентства Initiative, UM, MPG, Arena-Magic Box, Advance Digital, медиаагентства Группы АДВ Украина.
Целью конференции является создание дискуссионной площадки для представителей индустрии рекламы, а также обсуждение последних технологических трендов и инноваций на мировом и российском рынках. В ходе конференции состоится обмен мнениями экспертов рынка о новейших подходах в области коммуникации и диалога брендов с потребителем.

На конференции выступят с докладами ведущие российские и западные эксперты:

Егор Яковлев, Генеральный директор TViGLE Media

Егор Яковлев — выпускник МИФИ, топ-менеджер с большим опытом руководства в российских и международных компаниях в сфере IT, Интернет и медиа. Работал в таких компаниях, как Intel, АМЕДИА, IBS и др.
Егор Яковлев — автор идеи и один из организаторов крупнейшей российской Интернет-конференции «РИФ», активный создатель цифрового ТВ в России. Сегодня среди партнеров TViGLE Media такие компании, как Disney, Turner (Time Warner Company) и др.

Владимир Долгов, Генеральный директор Google Russia

Владимир Долгов — выпускник МФТИ, кандидат физико-математических наук, обладатель степени MBA Калифорнийского Университета (California State University East Bay).
Перед тем, как возглавить Google Russia в 2005, Владимир Долгов работал в таких компаниях, как R-Style. ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, Prosto.ru, Oxir Internet Solution, Ozon.ru.
В Рейтинге высших руководителей-2010 газеты «Коммерсантъ» Владимир Долгов занял IV место в номинации «Медиабизнес».

Сергей Лёвин, Креативный директор Группы Коммерческого Департамента Mail.ru

Сергей Лёвин — выпускник Московского Государственного Лингвистического Университета, окончил Государственный Университет в Сакраменто (Калифорния, США), и Школу Бизнеса в Копенгагене (Дания).
Карьера Сергея Лёвина началась в московском офисе Saatchi&Saatchi; затем он работал в агентствах Группы АДВ — Lowe Adventa, McCann Erickson.
До прихода в компанию Mail.ru, Сергей Лёвин работал в должности Творческого директора по специальным проектам компании Odnoklassniki.ru.
Сергей Лёвин имеет опыт работы с такими клиентами и брендами, как Ariel, Safeguard, Head&Shoulders, Old Spice, Alcatel, Nestle, Group SEB, Toshiba, Dirol Cadbury, Moscow-Efes Brewery, Lufthansa, Procter&Gamble, VISA, Mars, Сбербанк др.

Дэниэл Торнайли (Dr. Daniel Thorniley)

Доктор Дэниэл Торнайли — признанный эксперт в области исследования развивающихся рынков, России, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Ранее он являлся старшим вице-президентом Economist Intelligence Unit, где отвечал за операции в регионе CEEMEA, включая реализацию программ для исполнительных директоров и развитие взаимоотношений бизнеса с государственными структурами.

Джонатан Марголис (Jonathan Margolis)

Джонатан Марголис — автор острых и актуальных статей по целому ряду тем, актуальных для бизнес-аудитории — от развития технологий до вопросов современной культуры в таких изданиях, как The Independent, Financial Times, Sunday Times, Mail on Sunday, а также в журналах How To Spend It, TIME, Reader’s Digest и Red.
Джонатан Марголис является лауреатом ряда профессиональных наград в Великобритании, был номинирован на две журналистские награды в США.

Стивен Банги (Stephen Bungay)

Стивен Банги возглавляет Центр стратегического управления в Эшридже (Ashridge Strategic Management Centre) и является директором проекта «Стратегические решения и реализация стратегии» (Strategic Decisions and Making Strategy Happen). Более семнадцати лет Стивен Банги проработал в Лондонском и Мюнхенском офисах Boston Consulting Group.

Основными направлениями работы Стивена Банги в области консалтинга являются стратегический менеджмент, теория организации и лидерства. В 2010 году вышла в свет новая книга Стивена Банги «Искусство действия».

pr-files
(26.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии