PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Семинар «Гуру про Интернет» в Красноярске

22 июня 2011 года в выставочно-деловом комплексе МиксМакс лидеры интернет-отрасли из Москвы — компании RU-CENTER, Mail.Ru, Google, при участии ВебАльянса, радио БизнесФМ, журнала Деловой Квартал и портала HH.RU проведут в Красноярске семинар «Гуру про Интернет».

В рамках семинара состоится пресс-конференция, во время которой спикеры ответят на вопросы журналистов.

Участники семинара смогут узнать об актуальной ситуацией с новым российским доменом РФ, развитии Интернета в Сибирском регионе, ситуации на рынке интернет-рекламы и возможностях Сети для бизнеса. Программа семинаров содержит полный комплекс тем по созданию и продвижению сайтов и рассчитана на 1 рабочий день.

Топ-менеджеры MAIL.Ru, Google и RU-CENTER расскажут про развитие Интернета в нашем регионе, доменный хостинг, разработку и поисковое продвижение сайта, возможности контекстной рекламы и остальных форм региональной рекламы в Интернете.

У вас также будет возможность пообщаться с экспертами интернет-рынка в неформальной обстановке.

ДЛЯ КОГО

Семинары проводятся для всех специалистов, занимающихся вопросами создания и разработки сайта компании, его продвижения и рекламы в Интернете. Для тех, кто занимается распределением рекламных бюджетов на предприятиях и составлением медиапланов.

В семинаре примут участие:

  • Федор Смирнов, директор департамента регионального развития RU-CENTER;
  • Ольга Худых, сертифицированный консультант Google AdWords;
  • Валерия Никитина, руководитель отдела продаж Mail. Ru;
  • Евгений Кровяков, директор компании ИнтекМедиа;
  • Юлия Котенко, директор агентства ИТ-Фабрика;
  • Женя Маменко, директор студии КрасноярскБиз.

Семинары бесплатные.

Время и место проведения — 22.06.2011, с 10.00 до 18.00 в большом конференц-зале выставочного комплекса MixMax по адресу Телевизорная, 1 стр. 9.

Посмотреть программу и зарегистрироваться можно на сайте:

http://seminary.mail.ru/registr.html?id=17
(26.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии