PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Финансовый Олимп 2010 — на вершине успеха

24 мая 2011 года в отеле The Ritz Carlton состоялась торжественная церемония награждения лауреатов национальной премии «Финансовый Олимп 2010».

«Финансовый Олимп» — одна из старейших и авторитетнейших деловых премий в России. Ее основные задачи — определить лучших игроков финансового рынка, содействовать повышению его прозрачности, увеличению инвестиционной привлекательности финансовых институтов страны. С 2006 года все права на проведение премии принадлежат РБК.

На торжественном вечере присутствовали более 300 гостей. Среди них: ведущие экономисты и финансисты Анатолий АКСАКОВ, Александр ТУРБАНОВ, Виктор ГЕРАЩЕНКО, Андрей ХАЗИН, Борис МИНЦ, Павел МЕДВЕДЕВ, Александр МУРЫЧЕВ, Андрей КИГИМ, Гарегин ТОСУНЯН, Михаил КОПЕЙКИН, Марина МЕДВЕДЕВА, Стивен ДАШЕВСКИЙ. Помимо прочего, на них была возложена почетная обязанность вручать награды лауреатам. Также среди пришедших поздравить победителей можно было увидеть известных политиков Владимира ЖИРИНОВСКОГО и Алексея МИТРОФАНОВА, тележурналистов Бориса НОТКИНА, Антона ХРЕКОВА, Алексея ПУШКОВА и других публичных персон.

Лауреаты в 26-ти номинациях были определены по итогам работы Национального Финансового Рейтинга и голосования Наблюдательного совета. Среди номинантов: банки, управляющие, инвестиционные и страховые компании, негосударственные пенсионные фонды. В результате высшей профессиональной награды «Финансовый Олимп 2010» удостоились компании в сфере финансов, чья деятельность в 2010 году была признана лучшей. Член Наблюдательного совета премии «Финансовый Олимп» Александр Мурычев признался, что, «прежде, чем поставить галочку напротив имени номинанта, я настраивал себя как эксперта, чтобы отсечь человеческие предпочтения».

Атмосфера торжественного вечера оказалась богатой на положительные эмоции и интересное общение. В кулуарах гости обсуждали темы, интересные большинству россиян.

По мнению депутата Государственной Думы РФ Анатолия АКСАКОВА, самым ярким недостатком российской экономики сейчас является «наркотическая зависимость» от цен на нефть. «Этот „наркотик“ пронизал весь организм страны», — считает Анатолий Геннадьевич. — В результате этот больной организм нужно лечить с помощью разных терапий, в том числе, отсекая нефтяную иглу».

Член генерального совета всероссийской политической партии Единая Россия Андрей ХАЗИН уверен, что дальнейшее становление экономики в России непосредственно связано с развитием информационных технологий. «Самые молодые миллиардеры в мире — это люди, создавшие проекты, связанные с высокими технологиями и интернетом, — напомнил Андрей Леонидович. — Я думаю, что и в российском секторе интернета нас ждет огромное количество серьезных бизнес-проектов, и мне кажется, что это очень здорово». Оказалось, что Андрей Хазин и сам пользуется социальными сетями.

Присутствовавший на вечере одновременно в качестве гостя и члена Наблюдательного совета премии «Финансовый Олимп» генеральный директор Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» Александр ТУРБАНОВ рассказал, что с момента экономического кризиса финансовая грамотность россиян заметно повысилась. Кроме того, Александр Владимирович отметил, что в последнее время все большее количество вкладчиков делает свой выбор в пользу той или иной финансовой структуры, желая не просто сохранить сбережения, но и получить доход, то есть, фактически, их уже можно назвать профессиональными вкладчиками.

После награждения лауреатов и гостей, пришедших их поздравить, ожидал музыкальный сюрприз от выдающегося джазового музыканта Сергея Манукяна и его группы.

(25.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии