PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Англичане вложили $2,5 млн в соц. сеть «Профессионалы.ру»

Молодой британский фонд инвестировал в деловую соцсеть «Профессионалы.ру», надеясь на повторение успеха LinkedIn.

Фонд прямых инвестиций Open Capital заключил соглашение о приобретении миноритарной доли в российской деловой социальной сети «Профессионалы.ру» (Professionali.ru). Сумма сделки составила $2,5 млн.

Фонд был создан в 2010 г. в Лондоне немцем Фредериком Хофманом, а также выходцами из России Игорем Шифриным и Андреем Русаковым, ранее работавшими в Morgan Stanley и других инвестиционных компаниях.

Open Capital управляет средствами ряда международных инвесторов, вкладывает деньги в малые и средние быстрорастущие компании из России, Украины и Казахстана стоимостью в диапазоне от $10 млн до $250 млн.

Участие в капитале «Профессионалы.ру» стало первой сделкой фонда. Фредерик Хофман и Игорь Шифрин войдут в совет директоров компании.

Фредерик Хофман заявил CNews, что сделка была обусловлена феноменальным всплеском интереса со стороны инвесторов к деловому сегменту интернет-рынка.

Напомним, что несколько дней назад акции на NYSE успешно разместила американская деловая социальная сеть LinkedIn: стоимость компании в день размещения выросла в два раза и составила $9 млрд.

По мнению Хофмана, «Профессионалы.ру» — один из немногих локальных деловых интернет-проектов в мире, занимающих сильные позиции в своей стране.

Оценку полной стоимости компании в результате сделки стороны не разглашают, говоря лишь о том, что она выразилась двузначным числом в миллионах долларов.

«Инвестор поверил в идею и менеджмент, который сможет реализовать предложенный бизнес-план и стратегию, — говорит Станислав Лисиченко, соучредитель „Профессионалы.ру“. — Также нельзя сбрасывать со счетов фактор личного комфорта и уровня отношений, который сложился с партнерами фонда в процессе обсуждения цены, структуры сделки, аудита и т. д.».

Юридическими консультантами при осущствлении сделки выступили компании Clearly Gottlieb Steen&Hamilton и Laseta Partners, финансовым советником стала Pollyanna Capital Partners.

Привлеченные средства компания направит на развитие платформы, обеспечивающей доступ к сайту с любых устройств, b2b-сервисов, функций онлайн-рекрутинга и контентной составляющей сайта, рассказал CNews CEO «Профессионалы.ру» Дмитрий Ситников.

«Мы намерены значительно усилить свои позиции в регионах России, тем самым увеличив качественные и количественные аудиторные показатели сети, а также запустить новые сервисы, дающие пользователям важный бизнес-инструментарий для решения повседневных и долгосрочных задач», — добавил он.

Сайт «Профессионалы.ру» были запущен в июле 2008 г. На сегодняшний день в ней зарегистрировано около 2 млн участников. В 2010 г. миноритарную долю в проекте приобрел известный британский предприниматель, специалист по рекламе Ник Локетт. Контроль в компании сохраняют основатели и менеджеры социальной сети.

Cnews

(24.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии