PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Завершился Всероссийский форум массовых коммуникаций «Fusion»

На закрытии Всероссийского форума массовых коммуникаций «Fusion» организаторы подвели итоги за прошедшие пять дней и вручили участникам сертификаты.

Заключительный день начался с экскурсии на телеканал «100ТВ», где все желающие побывали в студии, откуда ведут прямые эфиры, и познакомились с системой выпуска видео передач.

Также состоялись два мастер-класса: «Вебинары как средство онлайн коммуникации» и «Самоцензура в медиа».

На первом занятии исполнительный директор проекта «Geniroom» Виктор Кириллов рассказал участникам об особом типе веб-конференций (вебинаре): о типичных функциях, опциях и видах конференц-связи, а также о том, как следует готовиться к такому мероприятию.

Встреча с ведущим на радио «Рекорд» Андреем Хрусталевым носила динамичный характер. В разговоре были затронуты такие виды цензуры, как политическая, художественная, коммерческая, корпоративная, а так же самоограничение журналиста в освещении определенных, особенно политических, тем.

После образовательной программы состоялось официальное закрытие форума, где студенты получили сертификаты участников форума.

Заключтельным мероприятием стал мастер-класс по хореографии от культурного центра " MadStyle».

Напоминаем, что форум проходил с 16 по 20 мая в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича. Генеральным партнером выступила пивоваренная компания «Очаково».

РАСО
(24.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии