PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

31 мая вручат «Золотые дипломы» за информационную открытость

31 мая в 18 часов в Центральном доме журналиста в XIII раз Союз журналистов России совместно с Финансовым пресс-клубом проводит награждение лауреатов Всероссийского конкурса «Золотой диплом за информационную открытость и безупречную деловую репутацию». Цель мероприятия — выявить и наградить представителей бизнеса и государственных структур, поддерживающих наиболее открытый диалог с российскими СМИ.

В тринадцатый раз Союз журналистов России и Финансовый пресс-клуб проводят церемонию награждения победителей Всероссийского конкурса «Золотой диплом за информационную открытость и безупречную деловую репутацию».

Члены ФПК СЖР считают, что информационная прозрачность как фактор доверия к репутации руководителя с каждым годом становится все более важной для нашей страны. Звания лауреатов премии и почетной награды — медали «За открытость обществу» удостаиваются руководители, получившие наиболее высокую оценку представителей деловой журналистики за информационную прозрачность и безупречную деловую репутацию.

За прошедшие годы «Золотыми дипломами» были награждены президент ТПП РФ Е.Примаков, президент РСПП А.Шохин, спикер Совета Федерации С.Миронов и многие другие.
В работе Общественного Совета Клуба принимают участие известные общественные деятели, депутаты Госдумы, журналисты. Председателем Совета в 2011 году выступил глава Ассоциации региональных банков РФ А. В. Мурычев.

При отборе номинантов Совет «Золотого диплома» руководствуется результатами опроса представителей деловых СМИ России, который традиционно проводит организационный партнер Конкурса — Коммуникационная группа «Византия». По итогам опроса Совет Конкурса выбирает кандидатуры, наиболее достойные награждения по итогам прошедшего года.

В 2011 году среди номинантов — Президент РФ Д. А. Медведев, Председатель Счетной палаты С.Степашин, мэр Москвы С.Собянин, Министр связи и массовых коммуникаций И.Щеголев, Генеральный директор ГК «Агентство по страхованию вкладов» А.Турбанов, руководители финансовых, энергетических и страховых компаний.

Союз журналистов России считает чрезвычайно важными задачи развития открытого диалога между прессой, государством и бизнесом, решаемые Конкурсом.

РАСО
(24.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии