link5439 link5440 link5441 link5442 link5443 link5444 link5445 link5446 link5447 link5448 link5449 link5450 link5451 link5452 link5453 link5454 link5455 link5456 link5457 link5458 link5459 link5460 link5461 link5462 link5463 link5464 link5465 link5466 link5467 link5468 link5469 link5470 link5471 link5472 link5473 link5474 link5475 link5476 link5477 link5478 link5479 link5480 link5481 link5482 link5483 link5484 link5485 link5486 link5487 link5488 link5489 link5490 link5491 link5492 link5493 link5494 link5495 link5496 link5497 link5498 link5499 link5500 link5501 link5502 link5503 link5504 link5505 link5506 link5507 link5508 link5509 link5510 link5511 link5512 link5513 link5514 link5515 link5516 link5517 link5518 link5519 link5520 link5521 link5522 link5523 link5524 link5525 link5526 link5527 link5528 link5529 link5530 link5531 link5532 link5533 link5534 link5535 link5536 link5537 link5538 link5539 link5540 link5541 link5542 link5543 link5544 link5545 link5546 link5547 link5548 link5549 link5550 link5551 link5552 link5553 link5554 link5555 link5556 link5557 link5558 link5559 link5560 link5561 link5562 link5563 link5564 link5565 link5566 link5567 link5568 link5569 link5570 link5571 link5572 link5573 link5574 link5575 link5576 link5577 link5578 link5579 link5580 link5581 link5582 link5583 link5584 link5585
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

31 мая вручат «Золотые дипломы» за информационную открытость

31 мая в 18 часов в Центральном доме журналиста в XIII раз Союз журналистов России совместно с Финансовым пресс-клубом проводит награждение лауреатов Всероссийского конкурса «Золотой диплом за информационную открытость и безупречную деловую репутацию». Цель мероприятия — выявить и наградить представителей бизнеса и государственных структур, поддерживающих наиболее открытый диалог с российскими СМИ.

В тринадцатый раз Союз журналистов России и Финансовый пресс-клуб проводят церемонию награждения победителей Всероссийского конкурса «Золотой диплом за информационную открытость и безупречную деловую репутацию».

Члены ФПК СЖР считают, что информационная прозрачность как фактор доверия к репутации руководителя с каждым годом становится все более важной для нашей страны. Звания лауреатов премии и почетной награды — медали «За открытость обществу» удостаиваются руководители, получившие наиболее высокую оценку представителей деловой журналистики за информационную прозрачность и безупречную деловую репутацию.

За прошедшие годы «Золотыми дипломами» были награждены президент ТПП РФ Е.Примаков, президент РСПП А.Шохин, спикер Совета Федерации С.Миронов и многие другие.
В работе Общественного Совета Клуба принимают участие известные общественные деятели, депутаты Госдумы, журналисты. Председателем Совета в 2011 году выступил глава Ассоциации региональных банков РФ А. В. Мурычев.

При отборе номинантов Совет «Золотого диплома» руководствуется результатами опроса представителей деловых СМИ России, который традиционно проводит организационный партнер Конкурса — Коммуникационная группа «Византия». По итогам опроса Совет Конкурса выбирает кандидатуры, наиболее достойные награждения по итогам прошедшего года.

В 2011 году среди номинантов — Президент РФ Д. А. Медведев, Председатель Счетной палаты С.Степашин, мэр Москвы С.Собянин, Министр связи и массовых коммуникаций И.Щеголев, Генеральный директор ГК «Агентство по страхованию вкладов» А.Турбанов, руководители финансовых, энергетических и страховых компаний.

Союз журналистов России считает чрезвычайно важными задачи развития открытого диалога между прессой, государством и бизнесом, решаемые Конкурсом.

РАСО
(24.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии