link5145 link5146 link5147 link5148 link5149 link5150 link5151 link5152 link5153 link5154 link5155 link5156 link5157 link5158 link5159 link5160 link5161 link5162 link5163 link5164 link5165 link5166 link5167 link5168 link5169 link5170 link5171 link5172 link5173 link5174 link5175 link5176 link5177 link5178 link5179 link5180 link5181 link5182 link5183 link5184 link5185 link5186 link5187 link5188 link5189 link5190 link5191 link5192 link5193 link5194 link5195 link5196 link5197 link5198 link5199 link5200 link5201 link5202 link5203 link5204 link5205 link5206 link5207 link5208 link5209 link5210 link5211 link5212 link5213 link5214 link5215 link5216 link5217 link5218 link5219 link5220 link5221 link5222 link5223 link5224 link5225 link5226 link5227 link5228 link5229 link5230 link5231 link5232 link5233 link5234 link5235 link5236 link5237 link5238 link5239 link5240 link5241 link5242 link5243 link5244 link5245 link5246 link5247 link5248 link5249 link5250 link5251 link5252 link5253 link5254 link5255 link5256 link5257 link5258 link5259 link5260 link5261 link5262 link5263 link5264 link5265 link5266 link5267 link5268 link5269 link5270 link5271 link5272 link5273 link5274 link5275 link5276 link5277 link5278 link5279 link5280 link5281 link5282 link5283 link5284 link5285 link5286 link5287 link5288 link5289 link5290 link5291
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Red Keds купило часть новосибирского WOW

После года сотрудничества креативное агентство Red Keds приобрело долю digital-агентства из Новосибирска WOW.

Финансовые подробности сделки не раскрываются. Сделка принесет компаниям единую базу используемых инструментов, опыт, возможность обучения сотрудников внутри группы.

Сейчас в состав группы компаний Red Keds входят: агентства Smart Head, Swist, дизайн-студия Nile, образовательные курсы IKRa и рекрутинговое агентство «Мёд». В головном офисе Red Keds работают 45–50 человек. Общее количество сотрудников всех компаний составляет около 100 человек.

В WOW сейчас числится 25 сотрудников. Агентство существует с 2004 года. Изначально оно было создано как веб-студия Sky-IT. В числе клиентов Wow такие крупные бренды, как: Unilever, Гарс Телеком, Chery, s7 Airlines, 2ГИС, Advance group, IT Technologies, а также различные рекламные агентства — РА «Восход», «Мелехов и Филюрин», Simple Communications.

«Компания Red Keds специализируется на стратегических и креативных решениях. Наша компания известна как разработчик идей для интегрированной рекламы, поэтому мы используем множество разных инструментов в работе. Для этого нам нужны подразделения, которые обладают знаниями в той или иной области лучше нас. Этим мы обуславливаем партнерство с разными компаниями и покупку долей в них. В итоге цель — это иметь в своем составе большое количество услуг и предоставлять реально качественный результат для клиентов. Кроме этого мы хотим, чтобы WOW развивало себя как самостоятельную бизнес- единицу и не зависело от Red Keds», — рассказывает Виталий Быков, генеральный директор Red Keds.

«Есть несколько причин, по которым мы решили объединиться. Во-первых, это — публичность. Быть частью самой, пожалуй, яркой группы компаний на digital-рынке — значит повысить свою узнаваемость и привлекательность для клиентов. Также, важны технологии и опыт. Red Keds работают с большим количеством топовых клиентов, а значит то, что мы узнаем постепенно набивая шишки, скорее всего, уже пройденный этап для „Кед“. Управленческий учет. Мы серьезно, почти в 8 раз, выросли за 2 последних года — у Red Keds же опыта больше, а значит есть чему поучиться. HR-бренд. Мы постоянно в поиске новых коллег, а Red Keds известны своей дружелюбной атмосферой и хорошей базой уважаемых клиентов. Ну и, собственно, разработка. Мы — действительно сильный продакшн, услугами которого пользуется достаточно много агентств. В лице Red Keds мы могли бы получить еще одно, причем лояльное», — прокомментировал сделку Николай Глухих, директор WOW.

В дальнейшем оба агентства продолжат свою деятельность под собственными брендами, но в тесном сотрудничестве.

media-atlas.ru
(24.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии