link1184 link1185 link1186 link1187 link1188 link1189 link1190 link1191 link1192 link1193 link1194 link1195 link1196 link1197 link1198 link1199 link1200 link1201 link1202 link1203 link1204 link1205 link1206 link1207 link1208 link1209 link1210 link1211 link1212 link1213 link1214 link1215 link1216 link1217 link1218 link1219 link1220 link1221 link1222 link1223 link1224 link1225 link1226 link1227 link1228 link1229 link1230 link1231 link1232 link1233 link1234 link1235 link1236 link1237 link1238 link1239 link1240 link1241 link1242 link1243 link1244 link1245 link1246 link1247 link1248 link1249 link1250 link1251 link1252 link1253 link1254 link1255 link1256 link1257 link1258 link1259 link1260 link1261 link1262 link1263 link1264 link1265 link1266 link1267 link1268 link1269 link1270 link1271 link1272 link1273 link1274 link1275 link1276 link1277 link1278 link1279 link1280 link1281 link1282 link1283 link1284 link1285 link1286 link1287 link1288 link1289 link1290 link1291 link1292 link1293 link1294 link1295 link1296 link1297 link1298 link1299 link1300 link1301 link1302 link1303 link1304 link1305 link1306 link1307 link1308 link1309 link1310 link1311 link1312 link1313 link1314 link1315 link1316 link1317 link1318 link1319 link1320 link1321 link1322 link1323 link1324 link1325 link1326 link1327 link1328 link1329 link1330 link1331
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Red Keds купило часть новосибирского WOW

После года сотрудничества креативное агентство Red Keds приобрело долю digital-агентства из Новосибирска WOW.

Финансовые подробности сделки не раскрываются. Сделка принесет компаниям единую базу используемых инструментов, опыт, возможность обучения сотрудников внутри группы.

Сейчас в состав группы компаний Red Keds входят: агентства Smart Head, Swist, дизайн-студия Nile, образовательные курсы IKRa и рекрутинговое агентство «Мёд». В головном офисе Red Keds работают 45–50 человек. Общее количество сотрудников всех компаний составляет около 100 человек.

В WOW сейчас числится 25 сотрудников. Агентство существует с 2004 года. Изначально оно было создано как веб-студия Sky-IT. В числе клиентов Wow такие крупные бренды, как: Unilever, Гарс Телеком, Chery, s7 Airlines, 2ГИС, Advance group, IT Technologies, а также различные рекламные агентства — РА «Восход», «Мелехов и Филюрин», Simple Communications.

«Компания Red Keds специализируется на стратегических и креативных решениях. Наша компания известна как разработчик идей для интегрированной рекламы, поэтому мы используем множество разных инструментов в работе. Для этого нам нужны подразделения, которые обладают знаниями в той или иной области лучше нас. Этим мы обуславливаем партнерство с разными компаниями и покупку долей в них. В итоге цель — это иметь в своем составе большое количество услуг и предоставлять реально качественный результат для клиентов. Кроме этого мы хотим, чтобы WOW развивало себя как самостоятельную бизнес- единицу и не зависело от Red Keds», — рассказывает Виталий Быков, генеральный директор Red Keds.

«Есть несколько причин, по которым мы решили объединиться. Во-первых, это — публичность. Быть частью самой, пожалуй, яркой группы компаний на digital-рынке — значит повысить свою узнаваемость и привлекательность для клиентов. Также, важны технологии и опыт. Red Keds работают с большим количеством топовых клиентов, а значит то, что мы узнаем постепенно набивая шишки, скорее всего, уже пройденный этап для „Кед“. Управленческий учет. Мы серьезно, почти в 8 раз, выросли за 2 последних года — у Red Keds же опыта больше, а значит есть чему поучиться. HR-бренд. Мы постоянно в поиске новых коллег, а Red Keds известны своей дружелюбной атмосферой и хорошей базой уважаемых клиентов. Ну и, собственно, разработка. Мы — действительно сильный продакшн, услугами которого пользуется достаточно много агентств. В лице Red Keds мы могли бы получить еще одно, причем лояльное», — прокомментировал сделку Николай Глухих, директор WOW.

В дальнейшем оба агентства продолжат свою деятельность под собственными брендами, но в тесном сотрудничестве.

media-atlas.ru
(24.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии