PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Red Keds купило часть новосибирского WOW

После года сотрудничества креативное агентство Red Keds приобрело долю digital-агентства из Новосибирска WOW.

Финансовые подробности сделки не раскрываются. Сделка принесет компаниям единую базу используемых инструментов, опыт, возможность обучения сотрудников внутри группы.

Сейчас в состав группы компаний Red Keds входят: агентства Smart Head, Swist, дизайн-студия Nile, образовательные курсы IKRa и рекрутинговое агентство «Мёд». В головном офисе Red Keds работают 45–50 человек. Общее количество сотрудников всех компаний составляет около 100 человек.

В WOW сейчас числится 25 сотрудников. Агентство существует с 2004 года. Изначально оно было создано как веб-студия Sky-IT. В числе клиентов Wow такие крупные бренды, как: Unilever, Гарс Телеком, Chery, s7 Airlines, 2ГИС, Advance group, IT Technologies, а также различные рекламные агентства — РА «Восход», «Мелехов и Филюрин», Simple Communications.

«Компания Red Keds специализируется на стратегических и креативных решениях. Наша компания известна как разработчик идей для интегрированной рекламы, поэтому мы используем множество разных инструментов в работе. Для этого нам нужны подразделения, которые обладают знаниями в той или иной области лучше нас. Этим мы обуславливаем партнерство с разными компаниями и покупку долей в них. В итоге цель — это иметь в своем составе большое количество услуг и предоставлять реально качественный результат для клиентов. Кроме этого мы хотим, чтобы WOW развивало себя как самостоятельную бизнес- единицу и не зависело от Red Keds», — рассказывает Виталий Быков, генеральный директор Red Keds.

«Есть несколько причин, по которым мы решили объединиться. Во-первых, это — публичность. Быть частью самой, пожалуй, яркой группы компаний на digital-рынке — значит повысить свою узнаваемость и привлекательность для клиентов. Также, важны технологии и опыт. Red Keds работают с большим количеством топовых клиентов, а значит то, что мы узнаем постепенно набивая шишки, скорее всего, уже пройденный этап для „Кед“. Управленческий учет. Мы серьезно, почти в 8 раз, выросли за 2 последних года — у Red Keds же опыта больше, а значит есть чему поучиться. HR-бренд. Мы постоянно в поиске новых коллег, а Red Keds известны своей дружелюбной атмосферой и хорошей базой уважаемых клиентов. Ну и, собственно, разработка. Мы — действительно сильный продакшн, услугами которого пользуется достаточно много агентств. В лице Red Keds мы могли бы получить еще одно, причем лояльное», — прокомментировал сделку Николай Глухих, директор WOW.

В дальнейшем оба агентства продолжат свою деятельность под собственными брендами, но в тесном сотрудничестве.

media-atlas.ru
(24.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии