PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Праздник прессы на Поклонной горе

Девятый год подряд в День России редакции популярных газет и журналов собираются встретиться со своими читателями на одной из центральных праздничных площадок Москвы.

12 июня на территории мемориального комплекса «Поклонная гора» стартует праздничное действо, главными героями которого станут крупнейшие редакции и издательские дома г. Москвы и их читатели.

На центральной аллее комплекса развернется подписной городок, где москвичи смогут оформить льготную подписку на любимые газеты и журналы.

Проведение подписных кампаний играет важную роль в организации распространения газет и журналов. Такие кампании, как правило, проводятся два раза в год и позволяют издательствам определить редакционную политику и планировать тиражи на полгода.

Июнь является решающим месяцем подписной кампании и на его долю приходится значительная часть оформленных контрактов по подписке. Редакции используют все возможные способы информирования своих читателей о формах и методах данной кампании, устанавливают специальные тарифы для социально незащищенных слоев общества, пенсионеров и малоимущих граждан. Почтовики пытаются донести эту информацию до жителей города в полном объеме. Тем не менее, требуются нестандартные формы подачи информации, организация прямого контакта редакций с наибольшим числом потенциальных подписчиков.

Целью организации Московского фестиваля прессы является содействие редакциям периодических печатных изданий г. Москвы в проведении подписной кампании на второе полугодие 2011 года.

Фестиваль приурочен к празднованию Дня России и органично дополнит праздничные мероприятия города.

Столичные редакции готовятся представить гостям праздника прессы разнообразные программы, собираются обеспечить все условия для непосредственного общения представителей редакций с читателями, организуют конкурсы, лотереи, встречи с известными авторами и журналистами.

Московский Фестиваль прессы, несомненно, станет ярким событием профессиональной жизни издателей и распространителей печатной продукции, привлечет внимание сотен тысяч москвичей возможностью встречи с редакциями городских и центральных изданий.

Организаторы фестиваля — Правительство Москвы, Департамент средств массовой информации и рекламы г. Москвы, Центр Коммуникативных Технологий.

Прием заявок на участие в Фестивале проводится до 02.06.2011 г.

Дополнительная информация по тел.: (495) 748 19 12

(24.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии