PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как готовить инновационных менеджеров

24 мая в Российском новом университете (РосНОУ) пройдет секция I Всероссийской конференции «Корпоративное и бизнес-образование: кадры для инновационной экономики», посвященная подготовке инновационных менеджеров.

По словам ректора Российского нового университета, профессора Владимира Зернова, секция будет посвящена подготовке инновационных менеджеров, прежде всего, для сферы бытового обслуживания Москвы.

— Хотя денег и в систему бытового обслуживания, и в другие сферы вкладывается более чем достаточно, многие вопросы не решаются либо решаются неэффективно, — отметил Владимир Зернов. — Следовательно, причины не в нехватке средств и материалов, а в нехватке идей. Нерешаемых задач нет, главное — поставить правильно цель.

Доказывать это утверждение на секции «Подготовка инновационных менеджеров» будут следующие докладчики:

  • Зернов В.А., ректор РосНОУ, д.т.н., профессор;
  • Ириков В.А., д.т.н., профессор, зав. кафедрой инновационного менеджмента РосНОУ;
  • Бурков В.Н., д.т.н., профессор, зав. лаб. активных систем ИПУ РАН;
  • Клейнер Г.Б., д.э.н., профессор, чл.-корр. РАН, зам. директора ЦЭМИ РАН;
  • Новиков Д.А., д.т.н., профессор, член-корр. РАН, заместитель директора ИПУ РАН;
  • Тарко А.М., д.ф.-м.н., профессор, г.н.с. ВЦ РАН им. А. А. Дородницына;
  • Голиченко О.Г., д.э.н., профессор ЦЭМИ РАН;
  • Ильдеменов С.В., д.э.н., профессор, МИРБИС;
  • Дранко О.И., к.ф.м.н., доцент, директор школы менеджмента МФТИ;
  • Минаев В.А., д.т.н., профессор, проректор РосНОУ;
  • Еналеев А. К., к.т.н., зав. отделом ИПУ РАН;
  • Отарашвили З.А., доцент РосНОУ, зам. зав. кафедры инновационного менеджмента РосНОУ.

Заседание секции начнется во вторник, 24 мая, в 10:00 в 704 аудитории РосНОУ (Москва, улица Радио, 22, 7 этаж).

pr-files
(23.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии