PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Издательство «Вокруг света» запускает новый журнал «Наука в фокусе» по лицензии BBC

«Наука в фокусе» — новый журнал издательства «Вокруг Света», который будет издаваться по лицензии BBC.

«Наука в фокусе» — это лицензионная русскоязычная версия журнала BBC Focus. Оставив строгий научный язык ученым в их лабораториях, «Наука в фокусе» предлагает идеальное чтение для каждого, кто интересуется настоящим и будущим окружающего мира. В каждом выпуске самые компетентные авторы и лучшие фотографы рассказывают о последних научных открытиях и новых технологиях. Каждый номер журнала погружает читателя в мир научных исследований и технологий будущего, в широком диапазоне тем от археологии и астрофизики до геологии и генетики. Акцент делается на информации
о последних достижениях и находках в этих сферах, а также, экспертных оценках ученых с мировым именем.

Первый номер журнала выйдет в сентябре 2011 года. Главный редактор Егор Быковский: «Редакция журнала „НАУКА В ФОКУСЕ“ настроена очень серьезно. Мы все продумали. И поняли, что нас ждёт оглушительный успех. Это не шутка. Мы собираемся выпускать первое действительно массовое научно-популярное издание. А по-настоящему умный человек отличается от начитанного зануды тем, что он способен всякому объяснить, что это у него за колбочки в лаборатории и чем он занимается. Так, чтобы получилось весело и смыслом. Так, чтобы захотелось к нему в помощники, пусть ненадолго».

Презентация журнала рынку прошла 19 мая в недавно открывшемся музее «Экспериментаниум», научно-развлекательном центре, созданном для изучения законов науки и явлений окружающего мира. Все гости принимали участие в экспериментах, опытах и других познавательных действиях. Также для гостей выступил сумасшедший профессор Николя, который показал, как делают искусственный снег, полимерного червяка, и множество других эффектных химических и физических опытов.

Журнал «Наука в фокусе»
Главный редактор — Егор Быковский
Тираж — 120 000 экземпляров
Объем — 90 полос
Рекомендуемая цена — 100 рублей
Выход первого номера — Сентябрь 2011
Издается совместно с BBC FOCUS

pr-files
(23.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии