link4263 link4264 link4265 link4266 link4267 link4268 link4269 link4270 link4271 link4272 link4273 link4274 link4275 link4276 link4277 link4278 link4279 link4280 link4281 link4282 link4283 link4284 link4285 link4286 link4287 link4288 link4289 link4290 link4291 link4292 link4293 link4294 link4295 link4296 link4297 link4298 link4299 link4300 link4301 link4302 link4303 link4304 link4305 link4306 link4307 link4308 link4309 link4310 link4311 link4312 link4313 link4314 link4315 link4316 link4317 link4318 link4319 link4320 link4321 link4322 link4323 link4324 link4325 link4326 link4327 link4328 link4329 link4330 link4331 link4332 link4333 link4334 link4335 link4336 link4337 link4338 link4339 link4340 link4341 link4342 link4343 link4344 link4345 link4346 link4347 link4348 link4349 link4350 link4351 link4352 link4353 link4354 link4355 link4356 link4357 link4358 link4359 link4360 link4361 link4362 link4363 link4364 link4365 link4366 link4367 link4368 link4369 link4370 link4371 link4372 link4373 link4374 link4375 link4376 link4377 link4378 link4379 link4380 link4381 link4382 link4383 link4384 link4385 link4386 link4387 link4388 link4389 link4390 link4391 link4392 link4393 link4394 link4395 link4396 link4397 link4398 link4399 link4400 link4401 link4402 link4403 link4404 link4405 link4406 link4407 link4408 link4409
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Издательство «Вокруг света» запускает новый журнал «Наука в фокусе» по лицензии BBC

«Наука в фокусе» — новый журнал издательства «Вокруг Света», который будет издаваться по лицензии BBC.

«Наука в фокусе» — это лицензионная русскоязычная версия журнала BBC Focus. Оставив строгий научный язык ученым в их лабораториях, «Наука в фокусе» предлагает идеальное чтение для каждого, кто интересуется настоящим и будущим окружающего мира. В каждом выпуске самые компетентные авторы и лучшие фотографы рассказывают о последних научных открытиях и новых технологиях. Каждый номер журнала погружает читателя в мир научных исследований и технологий будущего, в широком диапазоне тем от археологии и астрофизики до геологии и генетики. Акцент делается на информации
о последних достижениях и находках в этих сферах, а также, экспертных оценках ученых с мировым именем.

Первый номер журнала выйдет в сентябре 2011 года. Главный редактор Егор Быковский: «Редакция журнала „НАУКА В ФОКУСЕ“ настроена очень серьезно. Мы все продумали. И поняли, что нас ждёт оглушительный успех. Это не шутка. Мы собираемся выпускать первое действительно массовое научно-популярное издание. А по-настоящему умный человек отличается от начитанного зануды тем, что он способен всякому объяснить, что это у него за колбочки в лаборатории и чем он занимается. Так, чтобы получилось весело и смыслом. Так, чтобы захотелось к нему в помощники, пусть ненадолго».

Презентация журнала рынку прошла 19 мая в недавно открывшемся музее «Экспериментаниум», научно-развлекательном центре, созданном для изучения законов науки и явлений окружающего мира. Все гости принимали участие в экспериментах, опытах и других познавательных действиях. Также для гостей выступил сумасшедший профессор Николя, который показал, как делают искусственный снег, полимерного червяка, и множество других эффектных химических и физических опытов.

Журнал «Наука в фокусе»
Главный редактор — Егор Быковский
Тираж — 120 000 экземпляров
Объем — 90 полос
Рекомендуемая цена — 100 рублей
Выход первого номера — Сентябрь 2011
Издается совместно с BBC FOCUS

pr-files
(23.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии