PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Крупнейшие радиохолдинги теряют рекламу

Ускоренными темпами пошли в рост категории Интернет, развлечения и досуг, рестораны и фаст-фуд, недвижимость и строительство.

Что касается прямой рекламы в регионах, то для РМГ проблемным оказался Екатеринбург, где холдинг потерял 14% от объема рекламы апреля 2010 г. Лидером по наращиванию объемов рекламы в региональном сегменте стал ВКПМ, показатели у которого выросли от 13% в Нижнем Новгороде до 100% в Екатеринбурге.

По данным медиамониторинговой группы AdMonitor, в апреле 2011 года объем размещенной на радио рекламы незначительно вырос, а список рекламодателей пополнился на 69 компаний относительно апреля прошлого года. В прошедшем месяце 971 рекламодатель разместил в эфире радиостанций 57,3 тыс. мин. рекламы, из них сетевой — 13,2 тыс. мин., локальной — 44, 1.

В апреле 2010 года реклама на радио крутилась 52,9 тыс. мин., из них федеральная составляла 10,6 тыс. мин., локальная на радио в Москве — 42,4 тыс. мин.



В сравнении апрель к апрелю размещение прямой федеральной радиорекламы сократилось на 14,3%, спонсорской — выросло на 8%. В московском эфире объем прямой рекламы упал на 11%, спонсорской рекламы стало меньше на 30%.

Для крупнейших медиахолдингов месяц выдался нестабильным: как в локальных, так и в сетевых блоках объемы рекламы ушли в минус. Наибольшие потери по прямой федеральной рекламе несли станции холдингов Газпром-Медиа и Европейской медиагруппы. Спонсорское размещение было относительно стабильным, а у ЕМГ и РМГ даже пошло в рост. В московском эфире объем прямой рекламы значительно упал у Медиа Холда и Русской медиагруппы.



*данные мониторинга рекламы на следующих радиостанциях по регионам: С.- Петербург: ВКПМ — Авторадио; Юмор FM; ЕМГ — Европа Плюс, Кекс FM, Ретро FM, Эльдорадио (Радио 7); РМГ — DFM, Maximum, Монте-Карло, Русское Радио. Екатеринбург: ВКПМ — Юмор FM; ЕМГ — Европа Плюс, Ретро FM; РМГ — DFM, Maximum, Русское Радио, Хит FM.
Н.Новгород: ВКПМ — Авторадио, Юмор FM; ЕМГ — Европа Плюс, Радио 7, Ретро FM; РМГ — Maximum, Русское Радио, Хит FM. Новосибирск: ВКПМ — NRJ, Юмор FM, Авторадио; ЕМГ — Европа Плюс, Радио 7, Ретро FM; РМГ — DFM, Русское Радио. Ростов-на-Дону: ВКПМ: Авторадио, Юмор FM; ЕМГ — Радио 7, Ретро FM; РМГ — DFM, Русское Радио, Хит FM.


Что касается прямой рекламы в регионах, то для РМГ проблемным оказался Екатеринбург, где холдинг потерял 14%. Лидером по наращиванию объемов рекламы в региональном сегменте стал ВКПМ, показатели у которого выросли от 13% в Нижнем Новгороде до 100% в Екатеринбурге.

В Санкт-Петербурге наиболее активными были рекламодатели сектора развлечений, на рекламном радиорынке в Нижнем Новгороде доминируют телевизионные компании, а в Новосибирске — сотовые операторы.



Наиболее рекламируемой товарной категорией, по данным AdMonitor, стала «Медицина», а наиболее выросшей в объемах размещения — категория «Интернет», где рекламы стало больше на 120%. Кроме того, заметно выросли «Рестораны и фаст-фуд» (+65%), «Недвижимость и строительство» (+32%), «Развлечения и досуг» (+16%).

Напротив, обвал ротаций наблюдался в категориях «Страховые услуги» (-68%), «Операторы связи» (-35%), «Торговые комплексы и сети» (-22%), «Банковские и финансовые услуги и инвестиции» (-20,5%). MediaAtlas.ru
(23.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии