Что касается прямой рекламы в регионах, то для РМГ проблемным оказался Екатеринбург, где холдинг потерял 14% от объема рекламы апреля 2010 г. Лидером по наращиванию объемов рекламы в региональном сегменте стал ВКПМ, показатели у которого выросли от 13% в Нижнем Новгороде до 100% в Екатеринбурге.
По данным медиамониторинговой группы AdMonitor, в апреле 2011 года объем размещенной на радио рекламы незначительно вырос, а список рекламодателей пополнился на 69 компаний относительно апреля прошлого года. В прошедшем месяце 971 рекламодатель разместил в эфире радиостанций 57,3 тыс. мин. рекламы, из них сетевой — 13,2 тыс. мин., локальной — 44, 1.
В апреле 2010 года реклама на радио крутилась 52,9 тыс. мин., из них федеральная составляла 10,6 тыс. мин., локальная на радио в Москве — 42,4 тыс. мин.
В сравнении апрель к апрелю размещение прямой федеральной радиорекламы сократилось на 14,3%, спонсорской — выросло на 8%. В московском эфире объем прямой рекламы упал на 11%, спонсорской рекламы стало меньше на 30%.
Для крупнейших медиахолдингов месяц выдался нестабильным: как в локальных, так и в сетевых блоках объемы рекламы ушли в минус. Наибольшие потери по прямой федеральной рекламе несли станции холдингов Газпром-Медиа и Европейской медиагруппы. Спонсорское размещение было относительно стабильным, а у ЕМГ и РМГ даже пошло в рост. В московском эфире объем прямой рекламы значительно упал у Медиа Холда и Русской медиагруппы.
*данные мониторинга рекламы на следующих радиостанциях по регионам: С.- Петербург: ВКПМ — Авторадио; Юмор FM; ЕМГ — Европа Плюс, Кекс FM, Ретро FM, Эльдорадио (Радио 7); РМГ — DFM, Maximum, Монте-Карло, Русское Радио. Екатеринбург: ВКПМ — Юмор FM; ЕМГ — Европа Плюс, Ретро FM; РМГ — DFM, Maximum, Русское Радио, Хит FM.
Н.Новгород: ВКПМ — Авторадио, Юмор FM; ЕМГ — Европа Плюс, Радио 7, Ретро FM; РМГ — Maximum, Русское Радио, Хит FM. Новосибирск: ВКПМ — NRJ, Юмор FM, Авторадио; ЕМГ — Европа Плюс, Радио 7, Ретро FM; РМГ — DFM, Русское Радио. Ростов-на-Дону: ВКПМ: Авторадио, Юмор FM; ЕМГ — Радио 7, Ретро FM; РМГ — DFM, Русское Радио, Хит FM.
Что касается прямой рекламы в регионах, то для РМГ проблемным оказался Екатеринбург, где холдинг потерял 14%. Лидером по наращиванию объемов рекламы в региональном сегменте стал ВКПМ, показатели у которого выросли от 13% в Нижнем Новгороде до 100% в Екатеринбурге.
В Санкт-Петербурге наиболее активными были рекламодатели сектора развлечений, на рекламном радиорынке в Нижнем Новгороде доминируют телевизионные компании, а в Новосибирске — сотовые операторы.
Наиболее рекламируемой товарной категорией, по данным AdMonitor, стала «Медицина», а наиболее выросшей в объемах размещения — категория «Интернет», где рекламы стало больше на 120%. Кроме того, заметно выросли «Рестораны и фаст-фуд» (+65%), «Недвижимость и строительство» (+32%), «Развлечения и досуг» (+16%).
Напротив, обвал ротаций наблюдался в категориях «Страховые услуги» (-68%), «Операторы связи» (-35%), «Торговые комплексы и сети» (-22%), «Банковские и финансовые услуги и инвестиции» (-20,5%). MediaAtlas.ru