PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В марте началась подписка на "PR-газету"

В марте началась подписка на первую профессиональную газету PR-сообщества, которую с осени 2007 года стала издавать Российская Ассоциация по связям с общественностью.

Сегодня тираж газеты составляет более 1000 экземпляров. Рассылка производится адресно — всем членам РАСО, а также в профильные департаменты и службы государственных и коммерческих структур, главным редакторам ведущих российских СМИ.

Основные рубрики: новейшие технологии и тенденции отрасли, дискуссии на актуальные темы, прямая речь, аналитика и рейтинги, информация о РАСО, в том числе представление новых членов.

Источник: www.raso.ru

(11.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии