В марте началась подписка на первую профессиональную газету PR-сообщества, которую с осени 2007 года стала издавать Российская Ассоциация по связям с общественностью.
Сегодня тираж газеты составляет более 1000 экземпляров. Рассылка производится адресно — всем членам РАСО, а также в профильные департаменты и службы государственных и коммерческих структур, главным редакторам ведущих российских СМИ.
Основные рубрики: новейшие технологии и тенденции отрасли, дискуссии на актуальные темы, прямая речь, аналитика и рейтинги, информация о РАСО, в том числе представление новых членов.
Источник: www.raso.ru


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"