PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

EMG обучит студентов BTL

В мае 2011 года руководитель отдела исследований и PR промо-маркетингового агентства EMG Екатерина Аннинская в рамках Образовательного проекта РАМУ проведет занятия по BTL для студентов II курса отделения «Реклама и связи с общественностью» факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ.

Раздел BTL является частью курса «Основы рекламы», который ведет Кафедра теории и практики рекламы.

Е.Аннинская будет освещать следующие темы: сфера применения и особенности BTL, основные тренды, роль BTL агентства и взаимодействие его с компаниями-производителями товаров и услуг, инструменты продвижения.

Высшая школа экономики учреждена 27 ноября 1992 г. Постановлением Правительства России. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. ВШЭ перешла в ведение Правительства РФ. Решением конкурсной комиссии Министерства образования и науки РФ от 7 октября 2009 года в отношении ВШЭ установлена категория «национальный исследовательский университет». Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2010 года № 1109 «О создании федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» университет получил новое название и статус автономного образовательного учреждения. До 23 декабря 2010 года университет носил официальное название ГУ-ВШЭ. ВШЭ имеет 3 филиала: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Перми.

Промо-маркетинговое агентство EMG основано в 1996 году. На сегодняшний день EMG — одно из крупнейших промо-маркетинговых агентств страны и входит в ТОП-5 BTL-агентств России. EMG — Национальный член АКАР, член РАМУ и PMA (Американской Промо-маркетинговой Ассоциации). Агентство предоставляет весь спектр промо-маркетинговых услуг, используя инструменты BTL, медиа и PR, а также интегрированные коммуникации. Общий штат сотрудников всех офисов более 200 человек.

pr-files
(20.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии