PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«PR-сезоны» в четвертый раз прошли в Краснодаре

18 мая в Краснодаре в Центре международной торговли состоялась основная конференция форума «PR-сезоны 2011».
Конференцию посетили 125 специалистов в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга Юга России.

«Конференция была посвящена теме „Модернизации регионального PR-пространства“. В ней были затронуты три основных темы, определяющие тренды формирования информационного пространства: бум социальных сетей, новая картина медиа-рынка, корпоративные социальные коммуникации», — сообщил директор коммуникационного агентства «Авангард» Виталий Шеремет.

Первая сессия, посвященная корпоративным коммуникациям, открылась панельной дискуссией, в которой приняли участие Алиса Андреева, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ООО «Нестле Кубань», Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам ОАО «Филип Моррис», Ральф Бендиш, генеральный директор ООО «КЛААС», Юлиана Шнайдер, ведущая авторской программы «Бизнес-курс» на МТРК «Краснодар плюс». В рамках сессии были обсуждены вопросы формирования корпоративной политики в области социальной ответственности и освещения деятельности в этой области в СМИ. Ирина Веретенникова (компания Hh.ru) рассказала о роли PR-специалиста в формировании hr-бренда и зачем нужно формировать этот бренд.

Вторая сессия была посвящена новой картине медиа-рынка. Надежда Жуковская показала технологию обработки информационных материалов для определения индекса цитируемости, а также представила индекс цитируемости СМИ по Краснодарскому краю. В первой пятерке оказались сайт Юга.ру, Новое телевидение Кубани, ТВ Россия Кубань, Вольная Кубань, Краснодарские известия. По-мнению Жуковской, все современные СМИ обязательно должны иметь электронную форму, при этом существует тенденция слияние СМИ с социальными сетями. Например, на западе на странице СМИ главная страница открывается по количеству нажатий кнопки «Like», а не так как решил редактор СМИ. Андрей Яблонских (агентство «Социальные сети») представил кейсы продвижения компаний в социальных сетях.

Третья сессия была полностью посвящена методам и практике работы в социальных сетях. Карина Коряковцева (ОАО «Вымпелком») считает, что социальные сети нужны для удержания лояльности клиентов компании. Бенджамин Каминский (BMK Consultansy Ltd., Лондон) рассказал о принципах семантического анализа электронного текста. Сергей Самойленко (университет Д.Мейсона, Вашингтон) и Андрей Комаровский (smm3, Минск) рассказали о том, как измерять эффективность PRв социальных сетях.

Напомним, что «PR-сезоны 2011» открылись 17 мая: молодежные PR-сезоны были организованы на базе КубГТУ. Завершающим мероприятием форума станет проведение круглого стола в Сочи 20 мая.
Организаторы PR-сезонов: коммуникационная компания «Авангард», РАСО.
Генеральный партнер: фабрика «Нестле Кубань».

Партнеры конференции: «ВымпелКом» (ТМ Билайн), «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «Филип Моррис Кубань», «Центр международной торговли», «HeadHunter», «Кейтеринг БЮРО», рекламно-полиграфический комплекс «Рикос», медиа-группа «Носорог», флористическая студия «Цветочная почта».

Информационные партнеры мероприятия: «Krasnodar Magazine», «Деловая газета Юг», ГТРК «Кубань», МТРК «Краснодар +», ИА «Югополис», ИА «Живая Кубань», «Реальный бизнес», радио «107», DFM.

pr-files
(20.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии