PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агрегатор контекстной рекламы SmartContext закрылся

Агентство контекстной рекламы iConText приняло решение о закрытии 15 июня сервиса автоматизации контекнтной рекламы SmartContext.

Рекламодателя, которые не успеют потратить бюджеты в системе, предлагается воспользоваться услугой iConText Light или же вывести средства по запросу к службу поддержки.

Сервис SmartContext начал работать в 2007 году и был первой отечественной системой управления контекстными кампаниями сразу в трех системах контекстной рекламы — Google AdWords, Яндекс. Директ и Бегун. Текущее количество пользователей SmartContext составляет трех тысяч.

Мария Черницкая, генеральный директор iConText, объяснила, что после закрытия наработки SmartContext станут основой внутренних сервисов компании, например, сервиса статистики iStat. Однако решение о закрытии Мария объясняет не отсутствием спроса на автоматизированное управление контекстной рекламой, а тем, что «по сравнению с достижениями американских и европейских агентств в этой области, все, что делается в России, выглядит домашними поделками». «Поэтому мы приняли решение отказаться от собственной разработки в этой области и двигаться в сторону лицензирования сторонней технологии», — пояснила Черницкая.

SmartContext, первая система автоматизации контекстной рекламы в рунете, первой и закрывается. Остается открытым вопрос о том, что же ждет менее популярные аналоги — eLama (Тринет) и Blondinka («Ашманов и партнеры», IMHO VI).

Возможно, подобные SmartContext сервисы теряют актуальность в связи с тем, что агрегаторы ссылочных бирж уже очень прицельно смотрят и на рынок контекстной рекламы.

seopro.ru

(20.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии