PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«PR на страницах российской прессы»: жюри готово назвать победителей

23 мая состоится совместное заседание экспертного совета и жюри шестого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы», в ходе которого будут названы лауреаты и дипломанты проекта.

По традиции, в состав коллегиальных судейских органов проекта входят известные специалисты в области связей с общественностью.

В нынешнем году жюри конкурса представляют:
Богдан Курилко, генеральный директор ИД «Популярная Пресса»;
Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров, управляющий партнер «Агентства гуманитарных технологий».
Валерий Левченко, заместитель главного редактора РИА Новости;
Игорь Минтусов, председатель Совета директоров ГК «НИККОЛО М»;
Станислав Наумов, вице-президент по взаимодействию с органами власти и общественностью Фонда «Сколково», президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
Денис Нежданов, президент Фонда национальной стратегии;
Евгений Ревзин генеральный продюсер радиостанции КоммерсантъFM;
Виталий Расницын, президент КГ «Деловая лига», председатель правления Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ);
Елена Фадеева, генеральный директор агентства, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС);
Александр Чумиков, генеральный директор агентства «Чумиков, ПР и консалтинг»;
Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Председатель — Борис Еремин, главный редактор журнала «Советник», президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA).

Напомним, что конкурс «PR на страницах российской прессы» проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru. Поддержку проекту оказывают российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/ Russia), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Совет ассоциаций медийной индустрии (САМИ), интернет библиотека СМИ Public.ru.

pr-files
(19.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии