PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российская компания впервые проведет IPO в виртуальном мире

Российское рекламное агентство Earn2Life.com проведет первичное размещение акций на виртуальной бирже SL Capital Exchange в онлайн-вселенной Second Life.

«Ведомости» пишут, что компания планирует разместить 30 процентов своих акций. Сейчас на виртуальной бирже в Second Life обращаются акции 29 компаний.

По собственным оценкам, стоимость Earn2Life.com составляет 12,25 миллиона линден-долларов (виртуальная валюта Second Life), что примерно равняется 50 тысячам долларов. Таким образом, за предложенные акции компания предполагает выручить 15 тысяч долларов. Компания намерена платить дивиденды в размере 50–70 процентов от прибыли.

Особенность Second Life заключается в том, что ее виртуальная валюта может быть конвертирована в реальную через платежные системы типа PayPal, что позволяет создавать действующие бизнес-схемы.

Earn2Life.com платит пользователям за просмотр рекламы, а зарабатывает на разнице между этими отчислениями и платежами рекламодателей. В виртуальном пространстве компания действует с 2007 года. Сейчас ее выручка составляет около 200 тысяч долларов в год, утверждают источники «Ведомостей».

Виртуальная экономика — сравнительно новое явление, получившее распространение с развитием социальных сетей (Facebook и «ВКонтакте») и многопользовательских онлайн игр (World Of Warcraft), при котором виртуальные товары и услуги приобретаются за реальные деньги.

Second Life — одна из крупнейших в мире виртуальных вселенных. В четвертом квартале 2010 года в ней было зарегистрировано 750 тысяч уникальных учетных записей, общий объем введенных ими денег составлял 165 миллионов долларов. Проект был запущен в 2002 году компанией Linden Lab, которая зарабатывает на комиссии за конвертацию реальной валюты в линден-доллары.

Лента.ру
(18.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии