«Ведомости» пишут, что компания планирует разместить 30 процентов своих акций. Сейчас на виртуальной бирже в Second Life обращаются акции 29 компаний.
По собственным оценкам, стоимость Earn2Life.com составляет 12,25 миллиона
Особенность Second Life заключается в том, что ее виртуальная валюта может быть конвертирована в реальную через платежные системы типа PayPal, что позволяет создавать действующие
Earn2Life.com платит пользователям за просмотр рекламы, а зарабатывает на разнице между этими отчислениями и платежами рекламодателей. В виртуальном пространстве компания действует с 2007 года. Сейчас ее выручка составляет около 200 тысяч долларов в год, утверждают источники «Ведомостей».
Виртуальная экономика — сравнительно новое явление, получившее распространение с развитием социальных сетей (Facebook и «ВКонтакте») и многопользовательских онлайн игр (World Of Warcraft), при котором виртуальные товары и услуги приобретаются за реальные деньги.
Second Life — одна из крупнейших в мире виртуальных вселенных. В четвертом квартале 2010 года в ней было зарегистрировано 750 тысяч уникальных учетных записей, общий объем введенных ими денег составлял 165 миллионов долларов. Проект был запущен в 2002 году компанией Linden Lab, которая зарабатывает на комиссии за конвертацию реальной валюты в