PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В российские IT-стартапы вложили $350 млн

В 2010 году новые компании, работающие в области информационных технологий, получили от инвесторов порядка $350 млн. Могло бы быть и больше, если бы авторы идей лучше изучали рынок, считают представитель венчурных фондов.

Инвестиции в новые технологические проекты на российском рынке по итогам 2010 года можно оценить примерно в $300–350 млн, считает президент группы Qiwi Андрей Романенко.

Например, в компании Pruffi инвесторов нашли более 100 проектов ранней стадии, которые появились не в бизнес-инкубаторах, а были разработаны и выведены на открытый рынок самостоятельно их создателями, подтвердил вице-президент по рекламным сервисам Mail. Ru Group Алексей Басов.

«Средняя сумма инвестиций в такие проекты составила около $500 тыс. Остальные 300 млн пошли на более крупные, более зрелые закрытые сделки», — цитирует Басова РИА «Новости».

Директор венчурного фонда Intel Capital Игорь Табер не назвал точные цифры по российским инвестициям в IT-стартапы. Однако, по его словам, объем рынка растет, и в 2010 году он составил «сотни миллионов долларов».

Эксперты сошлись во мнении, что российские инвесторы постоянно ощущают и говорят о дефиците перспективных проектов, а изобретатели — о недостатке финансовых вложений. Представители венчурных фондов рекомендовали авторам проектов лучше изучать рынок, а также приходить к инвесторам с четким пониманием цели.

dp.ru
(18.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии