link2058 link2059 link2060 link2061 link2062 link2063 link2064 link2065 link2066 link2067 link2068 link2069 link2070 link2071 link2072 link2073 link2074 link2075 link2076 link2077 link2078 link2079 link2080 link2081 link2082 link2083 link2084 link2085 link2086 link2087 link2088 link2089 link2090 link2091 link2092 link2093 link2094 link2095 link2096 link2097 link2098 link2099 link2100 link2101 link2102 link2103 link2104 link2105 link2106 link2107 link2108 link2109 link2110 link2111 link2112 link2113 link2114 link2115 link2116 link2117 link2118 link2119 link2120 link2121 link2122 link2123 link2124 link2125 link2126 link2127 link2128 link2129 link2130 link2131 link2132 link2133 link2134 link2135 link2136 link2137 link2138 link2139 link2140 link2141 link2142 link2143 link2144 link2145 link2146 link2147 link2148 link2149 link2150 link2151 link2152 link2153 link2154 link2155 link2156 link2157 link2158 link2159 link2160 link2161 link2162 link2163 link2164 link2165 link2166 link2167 link2168 link2169 link2170 link2171 link2172 link2173 link2174 link2175 link2176 link2177 link2178 link2179 link2180 link2181 link2182 link2183 link2184 link2185 link2186 link2187 link2188 link2189 link2190 link2191 link2192 link2193 link2194 link2195 link2196 link2197 link2198 link2199 link2200 link2201 link2202 link2203 link2204
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Евровидение» провалилось в российском телеэфире

В 2011 году у песенного конкурса «Евровидение» оказался самый низкий рейтинг за последнее десятилетие.

Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании TNS, которые приводит газета «Коммерсантъ».
Доля (среднее количество человек, смотревших программу, выраженное в процентах от общего количества телезрителей) финала конкурса в Москве составила 35,9 процента, а в России — 33,1 процента. При этом рейтинг (среднее количество человек, смотревших программу в процентах от общей численности исследуемой аудитории) программы в столице достиг 7,2 процента, а в стране в целом — только 5,5 процента.

35,5 процента телезрителей смотрели «Евровидение» на «Первом». Рейтинг программы на этом телеканале составил 8 процентов.

С такими показателями «Евровидение», на протяжении последнего десятилетие входившее в пятерку самых рейтинговых трансляций с долей аудитории более 50–60 процентов, не попало даже в пятерку самых популярных проектов недели. Более низкий рейтинг у конкурса был только в 1995 году, когда Россию представлял Филипп Киркоров. Самый высокий рейтинг у «Евровидения» оказался в 2009 году, когда конкурс проходил в Москве (по стране рейтинг составил 12,4 процента, доля — 53,8 процента).

Обычно «Евровидение» входит в пятерку самых популярных трансляций вместе с важными спортивными событиями (чемпионаты мира по хоккею, футболу или Олимпиада), парадом Победы, а также новогодним поздравлением президента. В этом году рекорд поставила трансляция парада Победы, доля которого превысила 60 процентов. В 2011 году парад посмотрели больше человек, чем в юбилейных 2005 и 2010 годах.

Несмотря на спад интереса российской телеаудитории к «Евровидению», в некоторых европейских странах рейтинги конкурса оказались рекордными. Так, например, в Великобритании «Евровидение» собрало у телеэкранов более 13 миллионов человек, что стало рекордом за последнее десятилетие.

На песенном конкурсе «Евровидение-2011» Алексей Воробьев, представлявший Россию, занял 16 место. Конкурс выиграли участники из Азербайджана — Эльдар Касимов и Нигяр Джамал, выступавшие под именами Элл и Никки. Они исполнили песню «Running Scared» и набрали 221 балл.

Лента.ру
(18.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии