PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Евровидение» провалилось в российском телеэфире

В 2011 году у песенного конкурса «Евровидение» оказался самый низкий рейтинг за последнее десятилетие.

Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании TNS, которые приводит газета «Коммерсантъ».
Доля (среднее количество человек, смотревших программу, выраженное в процентах от общего количества телезрителей) финала конкурса в Москве составила 35,9 процента, а в России — 33,1 процента. При этом рейтинг (среднее количество человек, смотревших программу в процентах от общей численности исследуемой аудитории) программы в столице достиг 7,2 процента, а в стране в целом — только 5,5 процента.

35,5 процента телезрителей смотрели «Евровидение» на «Первом». Рейтинг программы на этом телеканале составил 8 процентов.

С такими показателями «Евровидение», на протяжении последнего десятилетие входившее в пятерку самых рейтинговых трансляций с долей аудитории более 50–60 процентов, не попало даже в пятерку самых популярных проектов недели. Более низкий рейтинг у конкурса был только в 1995 году, когда Россию представлял Филипп Киркоров. Самый высокий рейтинг у «Евровидения» оказался в 2009 году, когда конкурс проходил в Москве (по стране рейтинг составил 12,4 процента, доля — 53,8 процента).

Обычно «Евровидение» входит в пятерку самых популярных трансляций вместе с важными спортивными событиями (чемпионаты мира по хоккею, футболу или Олимпиада), парадом Победы, а также новогодним поздравлением президента. В этом году рекорд поставила трансляция парада Победы, доля которого превысила 60 процентов. В 2011 году парад посмотрели больше человек, чем в юбилейных 2005 и 2010 годах.

Несмотря на спад интереса российской телеаудитории к «Евровидению», в некоторых европейских странах рейтинги конкурса оказались рекордными. Так, например, в Великобритании «Евровидение» собрало у телеэкранов более 13 миллионов человек, что стало рекордом за последнее десятилетие.

На песенном конкурсе «Евровидение-2011» Алексей Воробьев, представлявший Россию, занял 16 место. Конкурс выиграли участники из Азербайджана — Эльдар Касимов и Нигяр Джамал, выступавшие под именами Элл и Никки. Они исполнили песню «Running Scared» и набрали 221 балл.

Лента.ру
(18.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии