PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Домены в зоне .xxx будут продаваться по 75-650 долларов в год

Владельцы брендов и бизнесмены, работающие в сфере развлечений для взрослых смогут зарегистрировать домен в зоне.xxx за 75–650 долларов в год, говорится в опубликованных сегодня схемах регистрации для новой зоны.

Компания ICM Registry, получившая в апреле от ICANN право на администрирование.xxx, сегодня опубликовала детали, связанные с планом запуска зоны в промышленную эксплуатацию.

Компания предлагает три механизма регистрации доменов, которые заработают до того, как в декабре.xxx откроется для всех желающих получить тут домен. Владельцы торговых марок в начале сентября получат 30-дневное окно, в течение которого они смогут получить домен, соответствующий их бренду. В ICM говорят, что владельцы брендов, которые не имеют отношения к порно и эротике, также смогут получить домен, чтобы уберечь его от использования киберсквоттерами.

Всего на продажу и продление доменов.xxx на сегодняшний день были аккредитованы около 60 регистраторов, но лишь единицы из них опубликовали расценки. Согласно их данным, владельцы брендов смогут заблокировать домен за 250–648 долларов в год в зависимости от регистратора и срока регистрации.

В ICM говорят, что учитывают специфику порнозоны, поэтому к вопросам брендов и товарных знаков будут относиться особенно внимательно. Глава ICM Стюарт Лоули, говорит, что к партнерам, занимающимся продажей доменов конечным потребителям, также будут предъявлены серьезные требования и строгие штрафы. Лоули говорит, что в их политике прописано больше всего пунктов, за нарушение которых конечный регистратор может лишиться лицензии на продажу доменов.xxx.

Также в ICM говорят, что в случае нарушения прав на торговые марки по заявке легального правообладателя в течение 48 часов будут закрывать сайты-нарушители.

Обычные порносайты, желающие обосноваться в.xxx должны будут на этапе приоритетной регистрации заплатить около 300 долларов в год за домен.

После общего открытия зоны стоимость годовой регистрации составит 75–130 долларов (в зависимости от условий и конкретной компании).

CyberSecurity

(18.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии