PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Певица Алсу — новое лицо компании Орифлэйм

В мае 2011 года шведский бренд Орифлэйм запускает рекламную кампанию новой губной помады «Магия цвета». Новинку представляет известная певица и икона стиля — очаровательная Алсу.

Завораживающий голос и нежная красота Алсу, ее безупречный вкус и неповторимый стиль стали залогом успешной карьеры талантливой певицы, которая вдохновляет многих женщин не только в создании элегантного образа, но собственным примером доказывает: исполнить свою мечту может каждый!

Алсу: «Я всегда тщательно продумываю свои выступления. Люблю хороший свет на сцене, а в декорациях стараюсь использовать яркие краски и интересные цветовые решения. Мой сценический наряд и макияж — неотъемлемая часть представления. Великолепные оттенки помады „Магия цвета“ прекрасно дополняют мой стиль и раскрывают новые грани моего образа. Ведь я — женщина и поэтому люблю играть с цветом!».

Новая губная помада «Магия цвета» — это стойкий цвет, нежная текстура, ухаживающая формула и роскошная палитра из 25 модных оттенков. Таким многообразием красок могут похвастаться только цветы — великолепные чувственные розы, поэтому съемочная группа отправилась в город красивейших садов Санкт-Петербург, чтобы снять рекламный ролик, по сюжету которого Алсу гуляет в оранжерее, восхищаясь обилием оттенков и сортов роз. Но подходящий ей оттенок она находит только в палитре новой помады «Магия цвета» от Орифлэйм.

Первый из серии рекламных роликов Орифлэйм с обворожительной Алсу появится в ТВ эфире 16 мая на ведущих каналах: Первом, ТНТ, Муз-ТВ, MTV и некоторых неэфирных каналах. Помимо этого кампания затронет интернет, рекламные баннеры будут размещаться на ведущих интернет-порталах с 6 июня.

«Алсу не только талантливая певица, но и стильная красивая современная женщина на которую многие ориентируются. Своей красотой она идеально подчеркнула нашу летнюю новинку — помаду „Магия цвета“, в широкой палитре которой каждая девушка найдет идеальный цвет для себя», — говорит Сергей Антонов, Региональный Директор по рекламе и PR Орифлэйм в странах СНГ и Балтии.

(18.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии