link1764 link1765 link1766 link1767 link1768 link1769 link1770 link1771 link1772 link1773 link1774 link1775 link1776 link1777 link1778 link1779 link1780 link1781 link1782 link1783 link1784 link1785 link1786 link1787 link1788 link1789 link1790 link1791 link1792 link1793 link1794 link1795 link1796 link1797 link1798 link1799 link1800 link1801 link1802 link1803 link1804 link1805 link1806 link1807 link1808 link1809 link1810 link1811 link1812 link1813 link1814 link1815 link1816 link1817 link1818 link1819 link1820 link1821 link1822 link1823 link1824 link1825 link1826 link1827 link1828 link1829 link1830 link1831 link1832 link1833 link1834 link1835 link1836 link1837 link1838 link1839 link1840 link1841 link1842 link1843 link1844 link1845 link1846 link1847 link1848 link1849 link1850 link1851 link1852 link1853 link1854 link1855 link1856 link1857 link1858 link1859 link1860 link1861 link1862 link1863 link1864 link1865 link1866 link1867 link1868 link1869 link1870 link1871 link1872 link1873 link1874 link1875 link1876 link1877 link1878 link1879 link1880 link1881 link1882 link1883 link1884 link1885 link1886 link1887 link1888 link1889 link1890 link1891 link1892 link1893 link1894 link1895 link1896 link1897 link1898 link1899 link1900 link1901 link1902 link1903 link1904 link1905 link1906 link1907 link1908 link1909 link1910
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Певица Алсу — новое лицо компании Орифлэйм

В мае 2011 года шведский бренд Орифлэйм запускает рекламную кампанию новой губной помады «Магия цвета». Новинку представляет известная певица и икона стиля — очаровательная Алсу.

Завораживающий голос и нежная красота Алсу, ее безупречный вкус и неповторимый стиль стали залогом успешной карьеры талантливой певицы, которая вдохновляет многих женщин не только в создании элегантного образа, но собственным примером доказывает: исполнить свою мечту может каждый!

Алсу: «Я всегда тщательно продумываю свои выступления. Люблю хороший свет на сцене, а в декорациях стараюсь использовать яркие краски и интересные цветовые решения. Мой сценический наряд и макияж — неотъемлемая часть представления. Великолепные оттенки помады „Магия цвета“ прекрасно дополняют мой стиль и раскрывают новые грани моего образа. Ведь я — женщина и поэтому люблю играть с цветом!».

Новая губная помада «Магия цвета» — это стойкий цвет, нежная текстура, ухаживающая формула и роскошная палитра из 25 модных оттенков. Таким многообразием красок могут похвастаться только цветы — великолепные чувственные розы, поэтому съемочная группа отправилась в город красивейших садов Санкт-Петербург, чтобы снять рекламный ролик, по сюжету которого Алсу гуляет в оранжерее, восхищаясь обилием оттенков и сортов роз. Но подходящий ей оттенок она находит только в палитре новой помады «Магия цвета» от Орифлэйм.

Первый из серии рекламных роликов Орифлэйм с обворожительной Алсу появится в ТВ эфире 16 мая на ведущих каналах: Первом, ТНТ, Муз-ТВ, MTV и некоторых неэфирных каналах. Помимо этого кампания затронет интернет, рекламные баннеры будут размещаться на ведущих интернет-порталах с 6 июня.

«Алсу не только талантливая певица, но и стильная красивая современная женщина на которую многие ориентируются. Своей красотой она идеально подчеркнула нашу летнюю новинку — помаду „Магия цвета“, в широкой палитре которой каждая девушка найдет идеальный цвет для себя», — говорит Сергей Антонов, Региональный Директор по рекламе и PR Орифлэйм в странах СНГ и Балтии.

(18.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии