PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

От «Эконики» к «Новард»: новый бренд — новые идеи и проекты

Корпорация «Эконика», объединяющая пять дочерних структур: сеть обувных каскетов «Эконика», инвестиционно-девелоперскую компанию «Сити XXI век», а также «Эконику-техно» (промышленное и строительное оборудование), «Эконику-финанс» (проектное финансирование) и «Эконику-Эстейт» (управление коммерческой недвижимостью), объявила о проведении ребрендинга.

С 17 мая 2011 года новое имя известного российского диверсифицированного холдинга — группа компаний «Новард». «ЭКОНИКА» с этого момента остается брендом только обувного направления бизнеса группы, которое завоевало известность на рынке и симпатии покупателей под этим именем. Одновременно «Новард» проводит ребрендинг и одной из своих дочерних структур — «Эконика-Техно» — продолжит работу под брендом «Рутектор».

Президент группы компаний «Новард» Андрей Илиопуло в связи с объявленным ребрендингом отметил: «С именем <эконика> связана большая часть истории холдинга и многие ее успешные проекты. Тем не менее, мы развиваемся и делаем шаг в будущее. Новый бренд и новый подход, с нашей точки зрения, дадут дополнительную синергию группе компаний, толчок для более активного развития, новых открытий в мире бизнеса».

В «Новарде» ребрендинг считают новым этапом развития группы и ее ключевых бизнесов, поскольку он связан с уточнением стратегических планов и приоритетов, с совершенствованием выбранной бизнес-модели диверсифицированного холдинга. Само имя «Новард» бренду дало древнее слово «наварх», что означает <предводитель флотилии, флагман». имя компании «Рутектор» появилось в результате слияния двух основ — ru (российская зона доменных имен) и tector (создатель), что буквально можно трактовать как «русский создатель» или «российская основа».

Партнерами группы компаний «Новард» в подготовке проекта ребрендинга стала команда известного международного агентства Brandflight. Работа над созданием бренда и формулированием его философии началась в 2007 году. Над новым брендом и стратегией работала команда из 50 человек — топ-менеджеры и сотрудники тогда еще корпорации «ЭКОНИКА». Через 2 года напряженной работы бренд был окончательно принят, а в 2010 году проведен первый этап изменений — обновление идеологии и внедрение новых бренд-платформ во всех дочерних структурах.

Как отметил глава Brandflight, широко известный специалист в области брендинга Томас Гэд, «Новард» стал в России одним из первых брендов, который подразумевает долгосрочную связь между людьми, вовлеченность сотрудников и клиентов в создание и дальнейшее наполнение жизнью бренда. Фактическим подтверждением этой философии является то, что более 30% сотрудников работает в компании более пяти лет».

Борис Павленко, генеральный директор компании <рутектор>, входящей в состав группы компаний «Новардv, подчеркнул: «Разработка нового бренда потребовала от нашей команды много времени, сил, серьезных инвестиций. Но мы уверены — они стратегически оправданы и уже начинают окупаться».

В частности, работа над новым брендом позволила группе компаний «Новард» сформулировать ряд новых идей и создать новые проекты. В 2010 г. компания сформировала и вывела на рынок новый градостроительный продукт — МиниполисR. Его концепция предусматривает комплексный подход к формированию жизненного пространства — современное комфортное жилье и полноценную социальную инфраструктуру с использованием <зеленых> технологий, доступный сервис, формирование сообщества. Новая концепция реализуется в рамках первого МиниполисаR Строгинский (Москва) и Миниполиса Радужный (г. Видное, Московская область).

Логическое развитие такой подход, направленный на создание комфортной среды, способствующей гармоничной жизни и укреплению семейных ценностей в мегаполисе, получил в новом проекте — торговых центрах шаговой доступности «Ларец». Сегодня группа компаний «Новард» планирует войти с этим проектом в строительство 7 торговых комплексов в Москве и Московской области, а в перспективе — и других регионах России.

Третья идея, которая родилась в процессе ребрендинга и уже реализована весной этого года, — решение о специализации сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» только на женской аудитории. Такой шаг позволяет компании сфокусировать свои силы на повышении качества продукции и услуг для прекрасной половины человечества, включая услуги стилиста в создании неповторимого образа.

Социальной составляющей работы компании «Рутектор» является постоянное совершенствование технологий. Собственные разработки и хорошее знание рынка позволяют компании предлагать своим клиентам - российским строительным, машиностроительным, металлообрабатывающим, судостроительным предприятиям — повышать производительность труда, использовать энергосберегающие технологии. Как результат — снижение финансовых потерь, рост экономики предприятия и улучшение благосостояния каждого сотрудника.

Как отметили представители группы компаний «Новард», новый бренд сохраняет преемственность с историей и традицией «ЭКОНИКи», главный фундамент которой — созидательный фокус бизнеса. В центре стратегии и бизнеса «Новард» остается человек — клиент с его интересами и потребностями, сотрудники — с их стремлением развиваться и расти вместе с бизнесом. Это помогает предугадывать новые тренды и гибко реагировать на них, подчеркивая важность своих клиентов высоким качеством продукта и сервиса. «В центре нашей стратегии — человек, не просто наблюдающий, а вовлеченный в процесс — сотрудник, клиент и партнер, которые становятся частью команды и вносят свой вклад в улучшение мира», — отметил президент группы компаний «Новард» Андрей Илиопуло.

Справка:
Группа компаний <новард> — российский стратегический холдинг, имеющий диверсифицированную структуру. На отечественном и международном рынке успешно работает более 20 лет (ранее — группа компаний <эконика>). Группа компаний <новард> объединяет 5 самостоятельных дочерних компаний: <эконика>, <рутектор>, <сити xxi век>, <Новард-финанс> и <Новард-эстейт>.
2010 г. — консолидированная выручка от реализации товаров и услуг холдинга составила $335 млн. При этом чистая прибыль группы компаний составила около $21 млн.

pr-files
(18.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии