PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На церемонии вручения «Радиомании» украли две награды

Два золотых микрофона украли из-за сцены во время церемонии награждения «Радиомании-2011». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Организаторы премии из «МедиаСоюза» рассказали, что пропажу обнаружили непосредственно во время церемонии награждения победителей. Несмотря на кражу, никто из лауреатов не остался без награды: у организаторов оказались подготовлены запасные статуэтки.

Вора удалось задержать, однако награды так и не нашли. Преступник сначала отрицал свою вину, но позже сознался в краже. На похитителя завели уголовное дело.

Золотые микрофоны, которыми награждают победителей «Радиомании», на самом деле сделаны из бронзы, пишет пресс-служба «МедиаСоюза».

«Радиомания» — премия, которая вручается российским радиожурналистам. «МедиаСоюз» и Министерство связи и массовых коммуникаций учредили конкурс в 2001 году. В этом году на конкурс было подано более 300 работ из 50 городов России. Победителей определяли в 21 номинации.

Лента.ру
(17.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии