PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Яндекс поэкспериментирует с рекламой на «1/3 полосы»

Яндекс запускает новый стандарт медийный рекламы в рамках своего музыкального сервиса. Проект «1/3 полосы» специально рассчитан на технологически «продвинутый» креатив, которому не хватает стандартных возможностей видео-баннеров. Чтобы доказать преимущества нового формата, интернет-компания объявила о старте эксперимента, в рамках которого крупнейшие российские рекламодатели смогут бесплатно размещать свою рекламу в проекте на протяжении месяца.

Напомним, поисковик запустил сервис «Яндекс. Музыка» в сентябре прошлого года. По данным компании TNS, в марте 2011 года месячная аудитория сервиса составила более 3,2 миллиона пользователей.

Именно эту площадку Яндекс решил использовать в качестве полигона для испытания новых возможностей дисплейной рекламы. Главными особенностями «1/3 полосы» являются, в первую очередь, большой размер (400×1200), сессионный метод продаж (продолжительностью не менее 10 минут), а также беспрецедентный объем — в сессию можно заложить до 20 роликов общим объемом до 60 Mb. Стоимость 1000 сессий составит 1500 рублей без НДС.

Для того, чтобы доказать эффективность нового формата, Яндекс объявил о запуске эксперимента, в котором уже согласились принять участие крупнейшие рекламодатели России. С 1 по 30 июня компания предоставит возможность бесплатного размещения рекламы в рамках нового проекта в количестве 500 тысяч сессий. Условный сбор составит лишь 35 тысяч рублей, 30 из которых пойдет на создание креатива, а 5 — на размещение, утверждают представители Яндекса. При этом рекламодатель вправе выбрать агентство для производства креатива из числа партнеров акции — Adwatch Isobar, Look At Me и BBDO Digital.

Эксперимент будет носить публичный характер, на основе его итогов можно будет не только сделать выводы об успешности нового проекта, но и рассчитать степень эффективности для того или иного бренда, товарной группы и так далее. Свое участие в проекте подтвердили HTC, Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing, MasterCard, Intel, HP, Билайн, МегаФон, Nokia, Philips, Chevrolet, Skoda и Сбербанк.

Пилотные кампании в тестовом режиме проекта уже прошли, это имиджевое размещение к 20-летию «Альфа-Банка» и промо фильма Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing «Я — четвертый». Об итогах эксперимента Яндекса Sostav.ru расскажет после его завершения.

Эльдар Соколов, Sostav.ru

(17.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии