PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Форум «Медиа будущего» в РИА Новости соберет около 300 участников со всего мира

На международный форум «Медиа будущего», который состоится 24 июня в Москве в международном мультимедийном пресс-центре медиахолдинга РИА Новости (Зубовский бульвар, 4), ожидается около 300 участников со всего мира. Такой интерес объясняется большой актуальностью намеченных для обсуждения вопросов, касающихся развития медиатехнологий, влияния новых и традиционных СМИ на общество и, в конечном счете, будущего журналистики.

«Мы надеемся, что нынешний Форум станет открытой площадкой для дискуссии о возможных путях развития СМИ не только внутри медийного сообщества, — говорит главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк. — Мы постарались собрать здесь ведущих представителей медиарынка из разных уголков земного шара и привлечь к обсуждению вопросов взаимодействия традиционных и приобретающих все большую популярность новых медиа широкий круг конечных потребителей информации».

Форум «Медиа будущего» отнюдь не случайно состоится на площадке информационного агентства РИА Новости. Все имеющиеся в Агентстве передовые медиатехнологии будут задействованы, чтобы в обсуждении важных для будущего мирового информационного сообщества тем участвовало как можно больше людей. Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на сайте РИА Новости на двух языках (русском и английском), и уже сейчас можно направлять свои вопросы участникам Форума на специальной странице в социальной сети: www.facebook.com/FutureMediaForum.

«Нам, журналистам 21 века, выпала удача работать в интереснейшую эпоху новых технологий, — считает главный редактор „Guardian News & Media“ Алан Расбриджер. — Никогда раньше в распоряжении новостной индустрии не было такого разнообразия методов сбора информации, средств донесения этой информации до нашей аудитории и расширения сферы влияния СМИ».

Расбриджер ожидает, что «предстоящий международный форум „Медиа будущего“ даст возможность обсудить пути совершенствования работы СМИ в условиях постоянно развивающихся цифровых технологий, поделиться опытом и обменяться идеями по внедрению новых форм представления информации для своих технически продвинутых аудиторий».

За полтора месяца до начала Форума на него аккредитовалось уже более 200 из 300 приглашенных участников из России и США, а также стран Европы и Азии. В их числе не только руководители мировых и российских медийных компаний, но и представители международных организаций, инновационных компаний и аналитических центров, которые занимаются развитием медиаотрасли.

Как ожидается, форум «Медиа Будущего», запланированный как центральное событие празднования 70-летия информационного агентства РИА Новости, станет одним из ключевых мероприятий 2011 года для мировой медиаиндустрии.

С предварительной программой Форума, списком докладчиков и партнеров можно ознакомиться на сайте www.fmf.rian.ru.

Для аккредитации на мероприятие необходимо заполнить специальную форму на сайте Форума — www.fmf.rian.ru/docs/about/registration.html.

РИА Новости — это лидирующая российская медиакомпания с богатой 70-летней историей. Сегодня в медиа-холдинг РИА Новости входят одноименное мультимедийное Российское агентство международной информации, Российское агентство правовой и судебной информации, Агентство спортивной информации «RСпорт», издательский дом «Московские новости», выпускающий газеты на английском и арабском языках, пресс-центр, а также более 70 интернет-ресурсов на 14 языках. Совокупная аудитория сайтов превышает 17 млн. уникальных посетителей в месяц.

Основой РИА Новости является информационное агентство, признанный и широко цитируемый источник оперативной и достоверной информации. Агентство ежедневно и круглосуточно распространяет общественно-политическую, экономическую, научную и спортивную информацию на 14 языках и обладает широкой корреспондентской сетью, присутствующей в 45 городах России и в 40 странах мира. На базе РИА Новости работает уникальная образовательная платформа, которая создана не только для сотрудников ведущего российского информационного агентства, но и для всего коммуникационного сообщества.

РИА Новости зарекомендовало себя как разработчик новостных приложений для различных современных компьютерных платформ. Уникальный новостной контент агентства представлен на инфоэкранах, в мобильном ТВ, на смартфонах и планшетных устройствах (iPhone, iPad, Android, Symbian). Активное использование агентством основных социальных сетей (Twitter, Facebook, ВКонтакте) помогает аудитории всегда быть в курсе важнейших событий и упрощает взаимодействие с редакциями.

Пресс-центр РИА Новости имеет разветвленную сеть мультимедийных пресс-площадок в России, ближнем и дальнем зарубежье. Широкую известность и признание получили проводимые модераторами РИА Новости видеомосты, пресс-конференции, брифинги, круглые столы, онлайн-конференции в интерактивном формате.

Юбилейный, 70-ый год существования РИА Новости станет началом реализации стратегии по масштабному выходу медиа-холдинга на международный рынок массовых коммуникаций. Программа юбилейных мероприятий пройдет под брендом «РИА 7.0 Новая версия». Название указывает на семь основ построения нашего будущего как передового СМИ, обозначающих направление развития: 7 платформ, 7 форматов, 7 продуктов.

pr-files
(17.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии