PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ПолитПросвет: в России появляется новая премия для журналистов

17 мая в 14:00 в баре «Бонтемпи» в Доме Журналистов (Никитский б-р, д 8а стр. 1) состоится официальная презентация премии «ПолитПросвет». Проект направлен на привлечение внимания к публичной просветительской деятельности в области общественных наук и поощрение публицистов, способствующих повышению осведомленности россиян о текущей политической ситуации в России.

На пресс-конференции, посвященной старту конкурса, выступят Дмитрий Зимин, председатель оргкомитета Премии писатель и телеведущий Александр Архангельский, и члены жюри — главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов и экономист, политик Сергей Алексашенко. В состав жюри премии входит также главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов.

Цель конкурса «ПолитПросвет» — привлечение внимания к активным публицистам, журналистам и блогерам, пишущим о современной политике, а также их побуждение к участию в содержательной дискуссии о проблемах современной России, перспективах демократии и развитии гражданских свобод. Принять участие в конкурсе смогут авторы печатных и радио-, тв- и онлайн-публикаций на русском языке.

Лонг-лист номинантов премии «ПолитПросвет» за 2011 год будет объявлен в июне. В октябре будет сформирован список из 5 финалистов, чьи выступления в СМИ, по оценке жюри, систематически содействовали развитию политической грамотности и формированию ответственного знания об экономической, культурной, политической реальности современной России и мира.

По итогам конкурса, в декабре 2011 года будет определен лауреат премии «ПолитПросвет», который получит денежное вознаграждение в размере 740 000 рублей и проедет с серией лекций по университетам Российской Федерации. Кроме того, работы 5 финалистов будут опубликованы в едином сборнике с мультмедийным DVD-приложением. Это уникальное издание поступит в открытую продажу, а также будет бесплатно разослано по университетским библиотекам России.

Председатель оргкомитета Александр Архангельский говорит о будущих победителях: «Насчет науки большинство из нас иллюзий не имеет — мы ничего не знаем, расскажите нам, как все устроено на самом деле! Про политику, как про культуру — все уверены, что понимают. Потому что просто. Немногие журналисты решаются идти наперерез, говорить о сложной жизни в реальной политической истории. Они не промывают мозги, они их прочищают, дают просвет. ПолитПросвет».

Пресс-ланч состоится 17 мая в 14:00 в баре «Бонтемпи» в Доме Журналистов (Никитский б-р, д 8а стр. 1).

Аккредитация по следующим контактам обязательна: Жанна Насупкина enerjane@gmail.com, +79645093552
(17.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии