PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Казахстане выберут лучшего «Адвоката СМИ-2011»

Фонд Сорос-Казахстан, в рамках программы «Поддержка молодёжных инициатив и СМИ», объявляет конкурс кандидатов на премию «Адвокат СМИ-2011».

Премия «Адвокат СМИ» была учреждена в 2009 году с целью признания работы юристов, специализирующихся в вопросах СМИ, и поощрения их работы, а также привлечения внимания молодых специалистов к этой сфере.

В этом году эта премия будет присуждаться самоотверженным защитникам СМИ, которым небезразлична судьба казахстанской журналистики. Отбор кандидатов будет производиться

Экспертным Комитетом программы по следующим номинациям:

Лучший общественный защитник СМИ- общественный активист, продвигающий интересы СМИ и работающий в сфере защиты свободы слова.
Лучший консультант СМИ- юрист, предоставляющий консультации СМИ.
Лучший региональный защитник СМИ — юрист, защищающий интересы региональных СМИ.
Лучший адвокат СМИ- юрист, представляющий интересы в СМИ в суде.

Журналисты, редакции СМИ, НПО, общественные деятели могут предложить кандидатуры, которые на их взгляд, являются достойными премии «Адвокат СМИ — 2011».

Имена номинантов с обоснованием необходимо прислать до 6 июня 2011 года координатору программы «Поддержка СМИ» Фонда Сорос-Казахстан Дарие Цыренжаповой по электронной почте: dtsyrenzhapova@soros.kz.

Победители будут объявлены 28 июня 2011 г., в День журналистики Республики Казахстан.

pr-files
(17.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии