link147 link148 link149 link150 link151 link152 link153 link154 link155 link156 link157 link158 link159 link160 link161 link162 link163 link164 link165 link166 link167 link168 link169 link170 link171 link172 link173 link174 link175 link176 link177 link178 link179 link180 link181 link182 link183 link184 link185 link186 link187 link188 link189 link190 link191 link192 link193 link194 link195 link196 link197 link198 link199 link200 link201 link202 link203 link204 link205 link206 link207 link208 link209 link210 link211 link212 link213 link214 link215 link216 link217 link218 link219 link220 link221 link222 link223 link224 link225 link226 link227 link228 link229 link230 link231 link232 link233 link234 link235 link236 link237 link238 link239 link240 link241 link242 link243 link244 link245 link246 link247 link248 link249 link250 link251 link252 link253 link254 link255 link256 link257 link258 link259 link260 link261 link262 link263 link264 link265 link266 link267 link268 link269 link270 link271 link272 link273 link274 link275 link276 link277 link278 link279 link280 link281 link282 link283 link284 link285 link286 link287 link288 link289 link290 link291 link292 link293
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«CТС Медиа» приобрела телекомпанию в Омске

Компания «СТС Медиа» приобрела 67% доли ООО «Телекомпания «Салют», которая с января 2011 года осуществляет эфирное вещание телеканала «Домашний» в Омске. Стоимость сделки составила 47 млн рублей.

Управление вещанием двух других каналов холдинга в регионе — СТС и ДТВ, осуществляет ООО «Зодиак», которое возглавляет Вячеслав Демидов. Также принято решение о назначении В. Демидова Генеральным директором ООО «Телекомпания «Салют».

«Это наша третья сделка с начала 2011 года, — сказал Вячеслав Синадский, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по стратегии и развитию бизнеса. — В рамках первой была приобретена телекомпания в Томске, вторая позволила приобрести региональные компании сразу в трех городах (Самара, Сызрань, Тольятти). В ближайших планах холдинга — закрытие сделок еще в ряде российских регионов. Приобретение ООО «Телекомпания „Салют“ позволило увеличить потенциальную аудиторию телеканала „Домашний“ более чем на 460 тысяч человек».

«По итогам 2010 года доля телерекламного рынка «СТС Медиа» в Омске составила 18,1%, — прокомментировал Сергей Петров, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием в РФ. — С учетом приобретения ООО «Телекомпания „Салют“ и началом продаж региональной рекламы на телеканале „Домашний“, мы ожидаем роста доли холдинга до 20,9%, что существенно усилит наши позиции в регионе. Прогнозная доля „Домашнего“ в целевой аудитории („Женщины 25–60“) в Омске составляет 2,8%».

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиакомпанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ДТВ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

pr-files
(16.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии