PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«CТС Медиа» приобрела телекомпанию в Омске

Компания «СТС Медиа» приобрела 67% доли ООО «Телекомпания «Салют», которая с января 2011 года осуществляет эфирное вещание телеканала «Домашний» в Омске. Стоимость сделки составила 47 млн рублей.

Управление вещанием двух других каналов холдинга в регионе — СТС и ДТВ, осуществляет ООО «Зодиак», которое возглавляет Вячеслав Демидов. Также принято решение о назначении В. Демидова Генеральным директором ООО «Телекомпания «Салют».

«Это наша третья сделка с начала 2011 года, — сказал Вячеслав Синадский, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по стратегии и развитию бизнеса. — В рамках первой была приобретена телекомпания в Томске, вторая позволила приобрести региональные компании сразу в трех городах (Самара, Сызрань, Тольятти). В ближайших планах холдинга — закрытие сделок еще в ряде российских регионов. Приобретение ООО «Телекомпания „Салют“ позволило увеличить потенциальную аудиторию телеканала „Домашний“ более чем на 460 тысяч человек».

«По итогам 2010 года доля телерекламного рынка «СТС Медиа» в Омске составила 18,1%, — прокомментировал Сергей Петров, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием в РФ. — С учетом приобретения ООО «Телекомпания „Салют“ и началом продаж региональной рекламы на телеканале „Домашний“, мы ожидаем роста доли холдинга до 20,9%, что существенно усилит наши позиции в регионе. Прогнозная доля „Домашнего“ в целевой аудитории („Женщины 25–60“) в Омске составляет 2,8%».

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиакомпанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ДТВ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

pr-files
(16.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии