link18816 link18817 link18818 link18819 link18820 link18821 link18822 link18823 link18824 link18825 link18826 link18827 link18828 link18829 link18830 link18831 link18832 link18833 link18834 link18835 link18836 link18837 link18838 link18839 link18840 link18841 link18842 link18843 link18844 link18845 link18846 link18847 link18848 link18849 link18850 link18851 link18852 link18853 link18854 link18855 link18856 link18857 link18858 link18859 link18860 link18861 link18862 link18863 link18864 link18865 link18866 link18867 link18868 link18869 link18870 link18871 link18872 link18873 link18874 link18875 link18876 link18877 link18878 link18879 link18880 link18881
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РЖД хочет потратить 1 трлн руб на подготовку к ЧМ-2018 по футболу

ОАО РЖД подготовило проект организации железнодорожного сообщения к чемпионату мира по футболу 2018 года. Для перевозки 500 тыс. болельщиков предлагается построить две скоростные магистрали, закупить более 100 скоростных поездов и запустить аэроэкспрессы во всех городах, где будут проходить матчи. Ускорение поездов на существующей инфраструктуре потребует переноса грузового движения. В результате итоговая стоимость проекта превысит 1 трлн руб., причем найти для него частных инвесторов никто не надеется. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Как стало известно «Ъ», Институт экономики и развития транспорта (ранее «ГипротрансТЭИ», на 100% принадлежит ОАО РЖД) подготовил проект концепции организации пассажирского железнодорожного сообщения к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Авторы концепции исходили из того, что железнодорожным транспортом нужно будет перевезти 500 тыс. человек, рассказал источник «Ъ», знакомый с деталями проекта. Документ разбивает решение этой задачи на четыре части. Первая — организация сверхскоростного движения (до 350–400 км/ч) — предусматривает строительство новых железных дорог. Здесь предлагаются три варианта: строительство ветки Москва-Петербург, создание ее и ветки Москва-Нижний Новгород-Казань, а также вариант строительства двух веток с продлением последней до Екатеринбурга.

Вторая часть подразумевает организацию скоростного (до 200 км/ч) сообщения с городами, где будут проходить матчи. «В большую часть городов срок доставки пассажиров будет составлять до пяти часов, что позволит использовать поезда с местами для сидения,- рассказывает собеседник „Ъ“.- В те города, куда ехать дольше, будут запущены комфортабельные ночные поезда». Введение скоростных поездов, как уже показал опыт запуска «Сапсана» и «Аллегро», потребует выноса грузового движения с пути их следования. Но для чемпионата мира по футболу вынос движения будет носить скорее временный характер. «Концепция предусматривает усиление дублирующих путей, что обойдется не более чем в 10 млрд руб.»,- говорит источник «Ъ», утверждая, что дополнительных обходных путей не предусматривается.

Третий блок касается организации интермодальных перевозок, то есть транспортировки болельщиков от аэропортов к местам проведения матчей. «В Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Сочи сообщение город-аэропорт либо уже функционирует, либо готовится к запуску,- поясняет собеседник „Ъ“.- В концепции предложены маршруты строительства железных дорог к аэропортам Самары, Краснодара и других городов».

Заключительная часть проекта анализирует потребности железной дороги в подвижном составе. По словам источника «Ъ», кроме 54 поездов Desiro производства Siemens, которые уже будут в России к зимним Олимпийским играм в Сочи (сумма заключенного в 2009 году контракта составляет €586 млн), потребуется еще около 100 таких поездов. Большая часть из них будет произведена в России по программе локализации производства — так заложено в проекте, говорит собеседник «Ъ». Количество сверхскоростных поездов, основными производителями которых являются Alstom, Bombardier и Siemens, еще не определено. Общая стоимость проекта по организации скоростного железнодорожного сообщения для чемпионата мира также пока не определена. «Если государство примет решение строить все сверхскоростные ветки, итоговая цифра превысит 1 трлн руб.»,- отмечает собеседник «Ъ».

В ОАО РЖД комментировать проект отказались.

Подробнее…

(16.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии