PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пресс-конференция журнала "Проектор" на "Дизайн и Рекламе"

В рамках выставки Дизайн и Реклама прошла пресс-конференция журнала «Проектор». Главный редактор журнала Митя Харшак рассказал о своем детище: журнал «Проектор» довольно молод, его наполнение — новые дизайнерские работы и проекты. Журнал на своих страницах собирает важные, интересные события и работы, актуальность которых не теряется со временем.

«Мы пишем о том, что нам нравится. Зачем писать о том, что затем сам критикуешь?» — говорит Митя. Каждый раздел журнала — это отдельный проект. Забегая вперед главный редактор журнала говорит, что по выходе десяти-двадцати номеров, содержание любого из разделов можно будет издать отдельной книжкой.

В журнале рассматриваются самые разные аспекты дизайна — от истории до современного образования, от книги до интерактива, от шрифта до предмета. В таком формате «Проектор» интересен всем.

В диалоге Мити Харшака с аудиторией прозвучало очень верное замечание: журналы по отдельным направлениям проектирования, например, интерьеру и архитектуре, или моде за последнее время шагнули далеко за рамки профессиональной аудитории. Сегодня журнал о дизайне интерьера есть практически в каждом доме, не говоря уже о модных журналах, чьи тиражи давно бьют все мыслимые и немыслимые рекорды.

Эта же тенденция проникновения профессиональной периодики в массовые аудитории вполне может быть спроецирована и на такой журнал, как «Проектор». Как заметил Митя Харшак, журнал «Проектор» — это издание о визуальной картине мира.

Источник: www.raso.ru

(11.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии