В рамках выставки Дизайн и Реклама прошла пресс-конференция журнала «Проектор». Главный редактор журнала Митя Харшак рассказал о своем детище: журнал «Проектор» довольно молод, его наполнение — новые дизайнерские работы и проекты. Журнал на своих страницах собирает важные, интересные события и работы, актуальность которых не теряется со временем.
«Мы пишем о том, что нам нравится. Зачем писать о том, что затем сам критикуешь?» — говорит Митя. Каждый раздел журнала — это отдельный проект. Забегая вперед главный редактор журнала говорит, что по выходе десяти-двадцати номеров, содержание любого из разделов можно будет издать отдельной книжкой.
В журнале рассматриваются самые разные аспекты дизайна — от истории до современного образования, от книги до интерактива, от шрифта до предмета. В таком формате «Проектор» интересен всем.
В диалоге Мити Харшака с аудиторией прозвучало очень верное замечание: журналы по отдельным направлениям проектирования, например, интерьеру и архитектуре, или моде за последнее время шагнули далеко за рамки профессиональной аудитории. Сегодня журнал о дизайне интерьера есть практически в каждом доме, не говоря уже о модных журналах, чьи тиражи давно бьют все мыслимые и немыслимые рекорды.
Эта же тенденция проникновения профессиональной периодики в массовые аудитории вполне может быть спроецирована и на такой журнал, как «Проектор». Как заметил Митя Харшак, журнал «Проектор» — это издание о визуальной картине мира.
Источник: www.raso.ru