PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Сколково», РАСО при поддержке компании LG организуют конкурс на лучшую фотографию инсталляции «Сколково»

Старт своеобразного роуд-шоу уже состоялся: во время майских праздников тысячи посетителей аэропорта Шереметьево смогли увидеть инсталляции Sk, ознакомиться с инновационными проектами, прогуляться по иннограду в виртуальном режиме и окунуться в атмосферу открытий.
Cтенд, находившийся в терминале Е, позволял увидеть голографические изображения ядерного ракетного двигателя и ускорителя частиц, применяемого как в энергетике, так и медицине, узнать о трансмутации, которая позволяет обезопасить радиоактивные отходы, и об инновационной технологии обработки продуктов, осуществляющей их дезинфекцию и увеличивающей срок годности. На панелях с сенсорным управлением — презентации реализующихся проектов Фонда «Сколково» и информация о его ключевых партнёрах. На большом фотодиодном экране — заставки и ролики инновационного бренда, направленного на решение приоритетных задач современной России.
Конкурс проводится в несколько этапов. На первом этапе конкурса (до 25 мая 2011 года) к рассмотрению принимаются фотографии стенда «Сколково», размещавшегося в Международном аэропорту Шереметьево в майские праздники, с указанием модели мобильного телефона, на который был сделан снимок, и контактной информации его автора. Конкурс пройдёт при информационной поддержке компании LG.
Победителями станут:
— компания-производитель, на мобильные телефоны которой сделано большинство фотографий, поступивших в Оргкомитет конкурса;
— автор наиболее креативной, по мнению Жюри конкурса, фотографии. Победитель этой номинации получит в награду новый смартфон LG Optimus Black.
Новая модель LG Optimus Black является смартфоном с революционным ярким дисплеем NOVA. Ультратонкий корпус LG Optimus Black толщиной всего лишь 9,2 мм позволяет пользователям всегда выгодно подчеркивать свой стиль. LG Optimus Black предлагает ряд продвинутых функций, обеспечивающих легкий и быстрый доступ к важным приложениям и контенту. Все функции и возможности LG Optimus Black доступны на платформе Android 2.2 (Froyo) с возможностью обновления до версии Android 2.3 (Gingerbread).
Результаты конкурса будут представлены на информационных ресурсах Фонда Сколково и Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Заявки на участие в первом этапе конкурса и фотоработы принимаются в срок до 25 мая 2011 года по адресу: info@raso.ru.

О компании LG Electronics
Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 93 тысяч человек в 120 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2010 году составил 55,8 триллионов южнокорейских вон (48,2 млрд. долларов США). LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.
О компании LG Electronics Mobile Communications Company
Компания LG Electronics Mobile Communications Company является мировым лидером в сфере мобильной связи и информации. На базе передовой технологии и инновационного дизайна LG создает телефоны, предоставляющие оптимизированные мобильные возможности пользователям во всем мире. LG развивает конвергентную технологию и выпускает продукты для мобильных вычислений, не сдавая при этом своих лидерских позиций в сфере мобильной связи благодаря своему стильному дизайну и интеллектуальной технологии. Для получения дополнительной информации обращайтесь на сайт www.lgnewsroom.com.

Инновационный центр «Сколково»
Инновационный центр «Сколково» создается на отдельной отведенной территории, где будут обеспечены особые условия для научных исследований и разработок по пяти приоритетным направлениям технологического развития и модернизации российской экономики: энергоэффективные, ядерные, информационные и компьютерные, биомедицинские технологии и технологии в сфере телекоммуникаций.
«Сколково» выполняет задачу по поддержке и продвижению инновационных проектов и их инициаторов от момента получения образования будущим инноватором до выхода его инновационной компании на IPO. «Сколково» дает возможность получить магистровско-аспирантскую подготовку, совмещая ее с практическими научными исследованиями в лабораторном пространстве, с одной стороны, с другой — «Сколково» инвестирует в идеи. Тем самым, впервые в России будет создан полный цикл поддержки инновационного процесса.
Подробная информация на сайте Инновационного центра «Сколково» — http://www.i-gorod.com

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) — некоммерческое партнерство, созданное в 1991 году с целью консолидации усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.
Целями Российской Ассоциации по связям с общественностью являются:

  • создание инфраструктуры отрасли Public Relations,
  • защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности,
  • внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением,
  • развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.

Членами РАСО являются ведущие специалисты по связям с общественностью, PR-агентства, PR-отделы и департаменты крупных компаний, предприятий среднего бизнеса, кафедры по связям с общественностью российских вузов.

pr-files
(16.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии