PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«PR на страницах российской прессы»: продолжается голосование за лучшую статью

До 20 мая продолжается голосование пользователей Портала Sovetnik.ru за лучшую статью шестого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы».

По традиции, автор публикации, набравшей наибольшее число голосов, будет признан лауреатом конкурса в номинации «Приз симпатий пользователей».

В других категориях — «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью», «Публикация. Посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса», «Популяризатор профессии», «Роль связей с общественностью в становлении гражданского общества» — победители определяются на основе оценок экспертного совета и жюри.

Напомним, что конкурс «PR на страницах российской прессы» проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru. Конкурс «PR на страницах российской прессы» проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru при поддержке российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/ Russia), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), интернет- библиотеки СМИ Public.ru.

РАСО
(13.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии