PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартует программа сертификации специалистов в области бизнес-коммуникаций

Программа Accreditation in Business Communication — мировой стандарт профессиональных достижений бизнес-коммуникаторов, признанный в более чем 80 странах. Сертифицированные специалисты, работающие во всем мире, в условиях разных культур и реалий, в крупных корпорациях и маленьких компаниях, в государственном и частном секторах, применяют неизменно высококачественные стратегии управления и передовые коммуникационные технологии.

Прохождение сертификации — это не только великолепная возможность для российских специалистов по коммуникациям получить престижное звание ABC (Accredited Business Communicator) и международное признание. Это также одна из лучших практических программ профессионального развития и повышения квалификации.

До недавнего времени сдать экзамен и получить сертификат можно было только за границей. О том, как пройти сертификацию в Москве, о преимуществах, сроках и мировых стандартах оценки коммуникационных проектов можно будет узнать на бесплатном информационном семинаре.

23 мая 2011 года состоится информационный семинар Международная профессиональная сертификация специалистов в области бизнес-коммуникаций «Accreditation in business communication».

Ведущие:
• Андрей Лапшов, президент КГ «INSIDERS», президент IABC/Russia,
• Игорь Минтусов, председатель совета директоров НИККОЛО М, член жюри международной премии в области коммуникации IABC Gold Quill Awards,
• Олеся Непомнящая, координатор программы международной профессиональной сертификации IABC в России.

Время начала: 19:00
Место проведения: Ул. Петровка, д.17, стр. 2, офис 102 — (арка напротив Госдумы, 1 подъезд по левой стороне)
Количество мест ограничено! Просьба подтвердить свое участие до 20 мая.
Семинар будет более эффективным, если вы заранее направите интересующие вас вопросы по адресу abc@iabcrussia.ru

РАСО
(13.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии