PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конференция «Управление брендами традиционных СМИ»: спикеры и темы

30 мая в Москве на отраслевой конференции ГИПП «Управлением брендами традиционных СМИ в условиях новой медиасреды» обсудят наиболее эффективные стратегии развития брендов печатных СМИ.
Своим опытом поделятся представители ведущих издательских домов и медиакомпаний России, а также известные зарубежные эксперты-практики.

Представляем Вам программу и спикеров конференции:

Секция 1. Управление брендом традиционного СМИ в условиях развития цифровых медиа и появления новых платформ.

Анализ аудитории и перспектив отдельных медиа-сегментов: печатная пресса и Интернет.
Марина Лучина, директор по медиаисследованиям компании TNS Россия,
Инесса Ишунькина, руководитель отдела Интернет-исследований компанииTNS Россия.
Опыт ИД «Sanoma Independent Media» о созданию цифровых версий печатных изданий, запуску радио-, ТВ-проектов, приложений для iPad, iPhone и мобильных приложений
Елена Мясникова, генеральный директор ИД «SanomaIndependentMedia».
Способы развития бренда «АиФ» вне бумажного формата
Ирина Митрофанова, директор по развитию «Медиа3», член совета директоров «Аргументы и Факты».
Создание цифровых версий печатных изданий. Опыт ИД «Комсомольская правда».
Александр Чекшин, директор по маркетингу и Интернет-проектам ИД «Комсомольская правда».
Реклама и спецпроекты в Интернете (тема — tbc).
Анита Гиговская, вице-президент и коммерческий директор «CondeNast Россия».
Развитие бренда традиционного СМИ: опыт запуска коллекционных и интернет-проектов в ИД «Провинция».
Евгений Борисов, директор интернет-проекта ИД «Провинция».
13:00 — 13:20 — кофе — брейк
Расширение бренда: опыт журнала «Самая».
Дарья Немцова, заместитель генерального директора — издательский директор ИД «Эдипресс-Конлига».
Трансформация бренда «Коммерсантъ» на радио формат.
Дмитрий Солопов, главный редактор радио «Коммерсантъ -FM».
Продвижение в социальных сетях. Опыт РИА Новости.
Наталья Лосева, заместитель главного редактора — директор по мультимедиа и новым проектам РИА Новости.
Продвижение в социальных сетях. Опыт «Бонниер Групп Россия» (газета «Деловой Петербург»).
Алексей Дементьев, шеф-редактор портала dp.ru.
Продвижение медиа проектов на примере «Комсомольская правда ТВ».
Николай Паринов, генеральный директор «Globalrunet».
Запуск приложений для iPad, iPhone и мобильных приложений.
Виталий Дубинин, генеральный директор компании «IDEast».
15:20 — 15:40 — кофе — брейк

Секция 2: Как создавать приложения для планшетников, которые купят больше миллиона человек.
NicNewman (Ник Ньюман), TigerSpike (Великобритания), Управляющий директор EMEA, HeadStrategy.

Секция 3: Мультимедийная реклама: возможности монетизации расширенного бренда.
Как представить ценность мультимедийной рекламы? Данные об аудитории.
Команда продавцов мультимедиа рекламы: как повысить их квалификацию? Чему обучать?
Примеры из практики ведущих зарубежных издательских домов.
Иман Берн (EamonnByrne), управляющий директор The Byrne Partnership.

Подробнее о конференции здесь http://gipp.ru/openevents.php?id=36340
Контактное лицо в ГИПП — Анна Дроздова, +7 (495) 228-7697, events@gipp.ru.

pr-files
(13.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии