30 мая в Москве на отраслевой конференции ГИПП «Управлением брендами традиционных СМИ в условиях новой медиасреды» обсудят наиболее эффективные стратегии развития брендов печатных СМИ.
Своим опытом поделятся представители ведущих издательских домов и медиакомпаний России, а также известные зарубежные
Представляем Вам программу и спикеров конференции:
Секция 1. Управление брендом традиционного СМИ в условиях развития цифровых медиа и появления новых платформ.
Анализ аудитории и перспектив отдельных
Марина Лучина, директор по медиаисследованиям компании TNS Россия,
Инесса Ишунькина, руководитель отдела
Опыт ИД «Sanoma Independent Media» о созданию цифровых версий печатных изданий, запуску радио-,
Елена Мясникова, генеральный директор ИД «SanomaIndependentMedia».
Способы развития бренда «АиФ» вне бумажного формата
Ирина Митрофанова, директор по развитию «Медиа3», член совета директоров «Аргументы и Факты».
Создание цифровых версий печатных изданий. Опыт ИД «Комсомольская правда».
Александр Чекшин, директор по маркетингу и
Реклама и спецпроекты в Интернете (тема — tbc).
Анита Гиговская,
Развитие бренда традиционного СМИ: опыт запуска коллекционных и
Евгений Борисов, директор
13:00 — 13:20 — кофе — брейк
Расширение бренда: опыт журнала «Самая».
Дарья Немцова, заместитель генерального директора — издательский директор ИД
Трансформация бренда «Коммерсантъ» на радио формат.
Дмитрий Солопов, главный редактор радио «Коммерсантъ -FM».
Продвижение в социальных сетях. Опыт РИА Новости.
Наталья Лосева, заместитель главного редактора — директор по мультимедиа и новым проектам РИА Новости.
Продвижение в социальных сетях. Опыт «Бонниер Групп Россия» (газета «Деловой Петербург»).
Алексей Дементьев,
Продвижение медиа проектов на примере «Комсомольская правда ТВ».
Николай Паринов, генеральный директор «Globalrunet».
Запуск приложений для iPad, iPhone и мобильных приложений.
Виталий Дубинин, генеральный директор компании «IDEast».
15:20 — 15:40 — кофе — брейк
Секция 2: Как создавать приложения для планшетников, которые купят больше миллиона человек.
NicNewman (Ник Ньюман), TigerSpike (Великобритания), Управляющий директор EMEA, HeadStrategy.
Секция 3: Мультимедийная реклама: возможности монетизации расширенного бренда.
Как представить ценность мультимедийной рекламы? Данные об аудитории.
Команда продавцов мультимедиа рекламы: как повысить их квалификацию? Чему обучать?
Примеры из практики ведущих зарубежных издательских домов.
Иман Берн (EamonnByrne), управляющий директор The Byrne Partnership.
Контактное лицо в ГИПП — Анна Дроздова, +7 (495) 228-7697, events@gipp.ru.
pr-files