PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Британцы составили рейтинг скандальной рекламы

Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) составил топ-10 роликов и объявлений, на которые за 2010 год поступило больше всего жалоб от населения. Этот рейтинг включен в годовой отчет о деятельности ASA.

ASA полностью разделила недовольство населения только в одном из 10 перечисленных случаев. Еще к одной рекламе претензии были приняты частично, один из случаев еще не расследован, и один — перенаправлен в другую организацию. В 6 из 10 случаев регулятор отклонил претензии, посчитав их беспочвенными.

Больше всего нареканий вызвала реклама крупнейшей в Ирландии букмекерской конторы Paddy Power. В ролике слепой футболист так пинает кота, что тот улетает далеко за пределы футбольного поля. 1313 жителей Великобритании решили, что эта реклама пропагандирует жестокое обращение с животными и дискриминирует людей, лишившихся зрения. Однако в ASA сочли, что сделанный с юмором ролик вряд ли может побудить зрителей к жестокости или повредить репутации слепых.

Единственная реклама, в отношении которой ASA полностью согласилась с претензиями, принадлежит маркетинговой фирме Cardell Media и располагается на 8 строчке рейтинга. Объявления Cardell Media рассылались в конвертах, подписанных вручную. Они были сделаны в виде газетной вырезки, которая рассказывала об успехе людей, воспользовавшихся маркетинговой стратегией создателя Cardell Media Криса Карделла (Chris Cardell). Вырезка была подписана от руки: «Думаю, тебе это может быть полезным! Он действительно хорош!».

Эксперты ASA нашли, что такая реклама вводит в заблуждение — она похожа на личную переписку и не содержит информации о компании и конкретном рекламируемом продукте. На объявление поступило 185 жалоб.

Также британцы жаловались на рекламу абортов (2 место), ролик, преувеличивающий угрозу глобального потепления (3 место), рекламу измены (4 место) и пропаганду гендерного шовинизма (6 место). Замыкает список рекламная кампания презервативов Durex, собравшая 151 жалобу.

Lenta.ru

(13.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии