PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IV «PR-сезоны» будут посвящены модернизации регионального PR-пространства

«Программа четвертой межрегиональной конференции „PR-сезоны 2011“ включит в себя три основных раздела: социальное корпоративное партнерство, новые реалии медиа-рынка и интеграцию социальных сетей с бизнесом. По нашему мнению, на примере именно этих направлений возможно увидеть реальные изменения регионального PR-пространства, его модернизацию», — сообщил генеральный директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет.

Конференция пройдет в Центре международной торговли 18 мая. В числе спикеров приглашенные специалисты: Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети» (Москва), Алан Хамли, вице-президент исследовательской компании CARMA (Вашингтон), Надежда Жуковская, PR-директор компании «Медиалогия» (Москва), Юлия Земская, исполнительный директор РАСО (Москва), Сергей Самойленко, преподаватель факультета стратегических коммуникаций университета Джорджа Мейсона (Вашингтон), Андрей Комаровски, директор по анализу и исследованиям коммуникационной консалтинговой компании SMM3 (Минск).

Экспертами местного PR-рынка выступят Алиса Андреева, управляющий по корпоративным вопросам ООО «Нестле Кубань», Карина Коряковцева, менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «Вымпелком», Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам ОАО «Филип Моррис Кубань» и другие.

В этом году «PR-сезоны» проводятся в Краснодаре уже в четвертый раз. Мероприятие инициировано pr-агентством «Авангард», проводится при поддержке РАСО, КубГТУ.

Генеральный партнер: ООО «Нестле Кубань»
Партнеры конференции: «ВымпелКом» (ТМ Билайн), «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «Филип Моррис Кубань», «Центр международной торговли», «HeadHunter», «Кейтеринг БЮРО», рекламно-полиграфический комплекс «Рикос», медиа-группа «Носорог», флористическая студия «Цветочная почта».
Информационные партнеры мероприятия: «Krasnodar Magazine», «Деловая газета Юг», ГТРК «Кубань», МТРК «Краснодар +», ИА «Югополис», ИА «Живая Кубань».

Справка
PR-агентство «Авангард» (Краснодар)
PR-агентство «Авангард» (Краснодар) — агентство полного цикла. Основано в Краснодаре 2003 году. Основные услуги: комплексные решения в области связей с общественностью и связи с органами государственной власти и СМИ. В числе клиентов компании — крупные международные и российские торговые и промышленные холдинги, предприятия, успешно работающие в финансовом секторе и сфере b2b. PR-агентство «Авангард» реализует проекты на всей территории всего Южного федерального округа. Офисы компании работают в Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе и Сочи.
РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью).
Общественная некоммерческая организация Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году. Среди учредителей: Союз Журналистов, Ассоциация работников рекламы, Секретариат ООН, Торгово-промышленная палата, Российская товарно-сырьевая биржа, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. РАСО — соорганизатор Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник». Сооргонизатор самых авторитетных российских форумов «Дни PR в Москве» и Baltic PR Weekend.

pr-files
(13.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии