PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Максима» подключилось к МТС

Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

По итогам проведенных МТС тендеров «Максима» займется с апреля 2011 года по март 2012 года закупками рекламы в прессе и на радио, сообщили «Ъ» в агентстве. В 2010 году МТС потратил в этих медиа 638 млн руб. Ранее партнером оператора по закупкам в этих медиа было входящее в Group M агентство MindShare. Кроме того, «Максима» сохранило за собой бюджет на закупки наружной рекламы. Как уточнили в агентстве, оно будет до июня 2012 года отвечать за закупку рекламы на щитах 3×6 м, крупных форматах и рекламоносителях в аэропортах.

До 2008 года «Максима», как и МТС, входящее в АФК «Система», было единственным медиапартнером оператора. Но затем оператор постепенно вывел подавляющую часть бюджетов из родственного агентства. В конце 2009 года МТС передал закупки телерекламы входящему в группу АДВ агентству MPG, и «Максима», потерявшее основной источник доходов, к лету 2010 года фактически приостановило свою деятельность. После этого «Система» объявила о перезапуске агентства — в частности, его гендиректором был назначен Анатолий Купреев, ранее возглавлявший компанию Master Ad (группа Aegis Media), был набран новый штат.

(12.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии