PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Радиомания-2011» прошла при активном участии РАР

Российская Академия Радио (РАР) приняла участие в Единой общероссийской профессиональной премии радиовещателей «Радиомания-2011».

Награждение победителей «Радиомании-2011» состоялось 10 мая в Москве в выставочном центре «Экспоцентр» на Красной Пресне. В этом году «Радиомания» вручалась уже в десятый раз и стала настоящим праздником для радийщиков.
Церемонию вручения «Радиомании-2011» открыли президент Российской Академии Радио (РАР), генеральный директор РТРС Андрей Романченко и вице-президент «МедиаСоюза» Елена Зелинская. Гостями церемонии стали министр связи и массовых коммуникаций России Игорь Щеголев, руководители крупнейших медиахолдингов, известные радиоведущие и журналисты.
«На последнем заседании Академии Радио было принято единогласное решение поддержать „Радиоманию-2011“. Эта премия нам очень близка. Почти все радиостанции, которые входят в РАР, принимают участие в „Радиомании“. Надеюсь, в будущем году мы будем уже вместе с „МедиаСоюзом“ проводить эту престижную и, на мой взгляд, абсолютно объективную премию, не меняя общих принципов и подходов, но вводя, тем не менее, новые возможности, новые оценки, новые номинации», — сказал президент Российская Академия Радио Андрей Романченко.
В этом год Российская Академия Радио также учредила специальную номинацию. За большой вклад в развитие радиоиндустрии специальную премию РАР вручили идеологу и создателю «Радиомании», вице-президенту «МедиаСоюза» Елене Зелинской.

Справка:
Российская Академия Радио (РАР) создана 7 декабря 2007 года.
Учредителями РАР стали заслуженные и влиятельные деятели медиасообщества, внесшие значительный вклад в становление российского радиовещания. В их числе представители столичных и региональных медиа-холдингов и независимых радиокомпаний, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), РТРС, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Президент РАР — Андрей Романченко.
Вице-президенты РАР — Юрий Костин и Юрий Федутинов.

pr-files
(12.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии