link16464 link16465 link16466 link16467 link16468 link16469 link16470 link16471 link16472 link16473 link16474 link16475 link16476 link16477 link16478 link16479 link16480 link16481 link16482 link16483 link16484 link16485 link16486 link16487 link16488 link16489 link16490 link16491 link16492 link16493 link16494 link16495 link16496 link16497 link16498 link16499 link16500 link16501 link16502 link16503 link16504 link16505 link16506 link16507 link16508 link16509 link16510 link16511 link16512 link16513 link16514 link16515 link16516 link16517 link16518 link16519 link16520 link16521 link16522 link16523 link16524 link16525 link16526 link16527 link16528 link16529 link16530 link16531 link16532 link16533 link16534 link16535 link16536 link16537 link16538 link16539 link16540 link16541 link16542 link16543 link16544 link16545 link16546 link16547 link16548 link16549 link16550 link16551 link16552 link16553 link16554 link16555 link16556 link16557 link16558 link16559 link16560 link16561 link16562 link16563 link16564 link16565 link16566 link16567 link16568 link16569 link16570 link16571 link16572 link16573 link16574 link16575 link16576 link16577 link16578 link16579 link16580 link16581 link16582 link16583 link16584 link16585 link16586 link16587 link16588 link16589 link16590 link16591 link16592 link16593 link16594 link16595 link16596 link16597 link16598 link16599 link16600 link16601 link16602 link16603 link16604 link16605 link16606 link16607 link16608 link16609 link16610
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство Starcom MediaVest Group Russia ввело новую должность

Джефф Чалмерс назначен на пост Chief Executive Officer Starcom MediaVest Group Russia.

Эта позиция — новая в группе. Джефф Чалмерс будет отвечать за рост и дальнейшее развитие агентств группы (Starcom и MediaVest) в России, совершенствование коммуникационного продукта и усиление позиций агентств в сфере нового бизнеса.

«Джефф Чалмерс — уважаемая фигура в коммуникационном бизнесе, с 20-летним опытом работы в отрасли. Его назначение на эту новую для группы должность будет способствовать укреплению лидерских позиций SMG в России и в регионе в целом, — прокомментировала Лора Десмонд, Chief Executive Officer Starcom MediaVest Group Worldwide.

«Бизнес коммуникационной группы VivaKi Russia достиг такого масштаба, при котором введение руководящей позиции в SMG Russia стало жизненной необходимостью, — объясняет назначение Сергей Коптев, Председатель совета директоров и CEO VivaKi Russia. — И Джефф Чалмерс — идеальная кандидатура на этот пост. Джефф работал в Starcom Russia на протяжении 7 лет и получил признание и уважение клиентов, сотрудников и руководства группы. Уверен, что приход Джеффа Чалмерса на позицию главы Starcom MediaVest Group Russia откроет новые горизонты для развития как SMG, так и VivaKi Russia.»

«Я рад возможности вернуться в один из самых сильных офисов глобальной сети Starcom MediaVest, — говорит Джефф Чалмерс. — В SMG Russia есть все, что необходимо для производства продукта, которым может гордиться вся сеть — профессиональный коллектив, прекрасная атмосфера и завидная работоспособность».

Джефф Чалмерс

  • 20 лет в рекламе
  • 10 лет в SMG
  • 7 лет в России

Джефф Чалмерс родился в 1972 году в США.
Окончил Университет штата Оклахома (Oklahoma State University) по специальности философия и английская литература.
Начал карьеру в агентстве Carat Turkey менеджером по стратегическому планированию и директором по работе с клиентами. Затем стал руководителем отдела CRM и Интернет-рекламы в агентстве Markom/Leo Burnett Turkey. В Starcom MediaVest Group (до 2003 года — DMB&B) c 2001 года. Работал в Starcom Moscow с 2001 по 2007 гг. сначала как соуправляющий директор, затем как управляющий директор агентства. До последнего времени работал на позиции Global Connections Director в MediaVest New York.

pr-files
(12.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии