PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство Starcom MediaVest Group Russia ввело новую должность

Джефф Чалмерс назначен на пост Chief Executive Officer Starcom MediaVest Group Russia.

Эта позиция — новая в группе. Джефф Чалмерс будет отвечать за рост и дальнейшее развитие агентств группы (Starcom и MediaVest) в России, совершенствование коммуникационного продукта и усиление позиций агентств в сфере нового бизнеса.

«Джефф Чалмерс — уважаемая фигура в коммуникационном бизнесе, с 20-летним опытом работы в отрасли. Его назначение на эту новую для группы должность будет способствовать укреплению лидерских позиций SMG в России и в регионе в целом, — прокомментировала Лора Десмонд, Chief Executive Officer Starcom MediaVest Group Worldwide.

«Бизнес коммуникационной группы VivaKi Russia достиг такого масштаба, при котором введение руководящей позиции в SMG Russia стало жизненной необходимостью, — объясняет назначение Сергей Коптев, Председатель совета директоров и CEO VivaKi Russia. — И Джефф Чалмерс — идеальная кандидатура на этот пост. Джефф работал в Starcom Russia на протяжении 7 лет и получил признание и уважение клиентов, сотрудников и руководства группы. Уверен, что приход Джеффа Чалмерса на позицию главы Starcom MediaVest Group Russia откроет новые горизонты для развития как SMG, так и VivaKi Russia.»

«Я рад возможности вернуться в один из самых сильных офисов глобальной сети Starcom MediaVest, — говорит Джефф Чалмерс. — В SMG Russia есть все, что необходимо для производства продукта, которым может гордиться вся сеть — профессиональный коллектив, прекрасная атмосфера и завидная работоспособность».

Джефф Чалмерс

  • 20 лет в рекламе
  • 10 лет в SMG
  • 7 лет в России

Джефф Чалмерс родился в 1972 году в США.
Окончил Университет штата Оклахома (Oklahoma State University) по специальности философия и английская литература.
Начал карьеру в агентстве Carat Turkey менеджером по стратегическому планированию и директором по работе с клиентами. Затем стал руководителем отдела CRM и Интернет-рекламы в агентстве Markom/Leo Burnett Turkey. В Starcom MediaVest Group (до 2003 года — DMB&B) c 2001 года. Работал в Starcom Moscow с 2001 по 2007 гг. сначала как соуправляющий директор, затем как управляющий директор агентства. До последнего времени работал на позиции Global Connections Director в MediaVest New York.

pr-files
(12.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии