Определен
«Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью»:
«Россияне не любят пиарщиков и не верят в их нравственность», Андрей Курцев, RB.ru;
«Специалисты без связи с общественностью», Алексей Боярский,
«Исследование профессий.
«Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса»:
«Турбизес в сетях», Ирина Шульга, «Туринфо»;
«Как сделать корпоративную страницу в Facebook популярной», Михаил Грозовский, Forbes;
«Опасные связи», Светлана Рагимова, «Компания»;
«Блог в помощь», Светлана Рагимова, «Секрет Фирмы»;
«Молчишь? Значит,
«Как попасть в газету, или 13 заповедей работы со СМИ», Джейсон Баптист, Webplanet.ru.
«Роль PR в становлении гражданского общества»:
«О ребрендинге России», Михаил Зыгарь, Openspace.ru;
«Блог президента как инструмент коммуникации власти и граждан», Владислав Константинов, «Власть»;
«Правящий блог», Артур Вельф,
«День Выборов», Василий Трунов, «Южноуральская Панорама»;
«Думы проходимцев», Игорь Дмитриев, «Наша версия».
«Популяризатор профессии»:
«Роман Скудняков: «PR — это искусство организации доверия», Екатерина Подвигина, «Нижегородский рабочий»;
«Из амбара в прерию», Елена Смирнова, «Эксперт
«Кастинг PR на звездную роль», Елена Леонова, «Конкурент»;
«Общие принципы позиционирования крупных компаний», Игорь Райхман, «Большой бизнес»;
«Public relations: перевод и дефиниция термина в современной научной и профессиональной практике», Евгения Киселева, «Объединенный научный журнал».
Напоминаем, что до 20 мая продолжается голосование http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso7/ пользователей Портала Sovetnik.ru за лучшую, по их мнению, статью конкурса -2010.
Также напомним, что конкурс «PR на страницах российской прессы» проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru при поддержке российского отделения Международной ассоциации