link16317 link16318 link16319 link16320 link16321 link16322 link16323 link16324 link16325 link16326 link16327 link16328 link16329 link16330 link16331 link16332 link16333 link16334 link16335 link16336 link16337 link16338 link16339 link16340 link16341 link16342 link16343 link16344 link16345 link16346 link16347 link16348 link16349 link16350 link16351 link16352 link16353 link16354 link16355 link16356 link16357 link16358 link16359 link16360 link16361 link16362 link16363 link16364 link16365 link16366 link16367 link16368 link16369 link16370 link16371 link16372 link16373 link16374 link16375 link16376 link16377 link16378 link16379 link16380 link16381 link16382 link16383 link16384 link16385 link16386 link16387 link16388 link16389 link16390 link16391 link16392 link16393 link16394 link16395 link16396 link16397 link16398 link16399 link16400 link16401 link16402 link16403 link16404 link16405 link16406 link16407 link16408 link16409 link16410 link16411 link16412 link16413 link16414 link16415 link16416 link16417 link16418 link16419 link16420 link16421 link16422 link16423 link16424 link16425 link16426 link16427 link16428 link16429 link16430 link16431 link16432 link16433 link16434 link16435 link16436 link16437 link16438 link16439 link16440 link16441 link16442 link16443 link16444 link16445 link16446 link16447 link16448 link16449 link16450 link16451 link16452 link16453 link16454 link16455 link16456 link16457 link16458 link16459 link16460 link16461 link16462 link16463
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Определен топ-лист конкурса «PR на страницах российской прессы»

Определен топ-лист публикаций, вошедших в число участников шестого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы». По результатам работы экспертного совета в число двадцати лучших публикаций, посвященных связям с общественностью и опубликованных в непрофильных изданиях в период с 1 января по 31 декабря 2020 года, вошли следующие материалы.
«Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью»:
«Россияне не любят пиарщиков и не верят в их нравственность», Андрей Курцев, RB.ru;
«Специалисты без связи с общественностью», Алексей Боярский, «Коммерсантъ-Деньги»;
«Исследование профессий. PR-менеджер», Pmoney.ru,;
«PR-менеджер — человек-оркестр, владеющий всеми инструментами современных коммуникаций», Олег Плюснин, «Комсомольская правда-Пермь».
«Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса»:
«Турбизес в сетях», Ирина Шульга, «Туринфо»;
«Как сделать корпоративную страницу в Facebook популярной», Михаил Грозовский, Forbes;
«Опасные связи», Светлана Рагимова, «Компания»;
«Блог в помощь», Светлана Рагимова, «Секрет Фирмы»;
«Молчишь? Значит, что-то скрываешь!», Станислав Иванченко, «Бизнес-курс»;
«Как попасть в газету, или 13 заповедей работы со СМИ», Джейсон Баптист, Webplanet.ru.
«Роль PR в становлении гражданского общества»:
«О ребрендинге России», Михаил Зыгарь, Openspace.ru;
«Блог президента как инструмент коммуникации власти и граждан», Владислав Константинов, «Власть»;
«Правящий блог», Артур Вельф, «Коммерсантъ-Деньги»;
«День Выборов», Василий Трунов, «Южноуральская Панорама»;
«Думы проходимцев», Игорь Дмитриев, «Наша версия».
«Популяризатор профессии»:
«Роман Скудняков: «PR — это искусство организации доверия», Екатерина Подвигина, «Нижегородский рабочий»;
«Из амбара в прерию», Елена Смирнова, «Эксперт Северо-запад»;
«Кастинг PR на звездную роль», Елена Леонова, «Конкурент»;
«Общие принципы позиционирования крупных компаний», Игорь Райхман, «Большой бизнес»;
«Public relations: перевод и дефиниция термина в современной научной и профессиональной практике», Евгения Киселева, «Объединенный научный журнал».
Напоминаем, что до 20 мая продолжается голосование http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso7/ пользователей Портала Sovetnik.ru за лучшую, по их мнению, статью конкурса -2010.
Также напомним, что конкурс «PR на страницах российской прессы» проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru при поддержке российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/ Russia), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), интернет- библиотеки СМИ Public.ru.

pr-files
(12.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии