PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Определен топ-лист конкурса «PR на страницах российской прессы»

Определен топ-лист публикаций, вошедших в число участников шестого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы». По результатам работы экспертного совета в число двадцати лучших публикаций, посвященных связям с общественностью и опубликованных в непрофильных изданиях в период с 1 января по 31 декабря 2020 года, вошли следующие материалы.
«Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью»:
«Россияне не любят пиарщиков и не верят в их нравственность», Андрей Курцев, RB.ru;
«Специалисты без связи с общественностью», Алексей Боярский, «Коммерсантъ-Деньги»;
«Исследование профессий. PR-менеджер», Pmoney.ru,;
«PR-менеджер — человек-оркестр, владеющий всеми инструментами современных коммуникаций», Олег Плюснин, «Комсомольская правда-Пермь».
«Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса»:
«Турбизес в сетях», Ирина Шульга, «Туринфо»;
«Как сделать корпоративную страницу в Facebook популярной», Михаил Грозовский, Forbes;
«Опасные связи», Светлана Рагимова, «Компания»;
«Блог в помощь», Светлана Рагимова, «Секрет Фирмы»;
«Молчишь? Значит, что-то скрываешь!», Станислав Иванченко, «Бизнес-курс»;
«Как попасть в газету, или 13 заповедей работы со СМИ», Джейсон Баптист, Webplanet.ru.
«Роль PR в становлении гражданского общества»:
«О ребрендинге России», Михаил Зыгарь, Openspace.ru;
«Блог президента как инструмент коммуникации власти и граждан», Владислав Константинов, «Власть»;
«Правящий блог», Артур Вельф, «Коммерсантъ-Деньги»;
«День Выборов», Василий Трунов, «Южноуральская Панорама»;
«Думы проходимцев», Игорь Дмитриев, «Наша версия».
«Популяризатор профессии»:
«Роман Скудняков: «PR — это искусство организации доверия», Екатерина Подвигина, «Нижегородский рабочий»;
«Из амбара в прерию», Елена Смирнова, «Эксперт Северо-запад»;
«Кастинг PR на звездную роль», Елена Леонова, «Конкурент»;
«Общие принципы позиционирования крупных компаний», Игорь Райхман, «Большой бизнес»;
«Public relations: перевод и дефиниция термина в современной научной и профессиональной практике», Евгения Киселева, «Объединенный научный журнал».
Напоминаем, что до 20 мая продолжается голосование http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso7/ пользователей Портала Sovetnik.ru за лучшую, по их мнению, статью конкурса -2010.
Также напомним, что конкурс «PR на страницах российской прессы» проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru при поддержке российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/ Russia), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), интернет- библиотеки СМИ Public.ru.

pr-files
(12.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии