link16170 link16171 link16172 link16173 link16174 link16175 link16176 link16177 link16178 link16179 link16180 link16181 link16182 link16183 link16184 link16185 link16186 link16187 link16188 link16189 link16190 link16191 link16192 link16193 link16194 link16195 link16196 link16197 link16198 link16199 link16200 link16201 link16202 link16203 link16204 link16205 link16206 link16207 link16208 link16209 link16210 link16211 link16212 link16213 link16214 link16215 link16216 link16217 link16218 link16219 link16220 link16221 link16222 link16223 link16224 link16225 link16226 link16227 link16228 link16229 link16230 link16231 link16232 link16233 link16234 link16235 link16236 link16237 link16238 link16239 link16240 link16241 link16242 link16243 link16244 link16245 link16246 link16247 link16248 link16249 link16250 link16251 link16252 link16253 link16254 link16255 link16256 link16257 link16258 link16259 link16260 link16261 link16262 link16263 link16264 link16265 link16266 link16267 link16268 link16269 link16270 link16271 link16272 link16273 link16274 link16275 link16276 link16277 link16278 link16279 link16280 link16281 link16282 link16283 link16284 link16285 link16286 link16287 link16288 link16289 link16290 link16291 link16292 link16293 link16294 link16295 link16296 link16297 link16298 link16299 link16300 link16301 link16302 link16303 link16304 link16305 link16306 link16307 link16308 link16309 link16310 link16311 link16312 link16313 link16314 link16315 link16316
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Андрей Анищенко оценит интерактив на КМФР

С 26 по 28 мая в Одессе пройдет XII Киевский Международный Фестиваль Рекламы. В этом году Андрей Анищенко, генеральный директор Grape, приглашен в состав жюри фестиваля. Вместе с ним интерактивную секцию будут судить Петерис Крастыньш из DIGIBRAND, Эрки Пейнар, креативный директор ADM Interactive, Кира Ласкари, креативный директор Arc Russia, Виктор Шкурба, креативный директор ISD Group, Ольга Куликова управляющий партнер Articul Media и Дмитрий Федоренко директор Студио7 и Pappermint interactive. Председателем жюри назначен Хью Бойл — международный директор по цифровым коммуникациям в OgilvyAction.

За призы двенадцатого КМФР будут бороться 335 компаний из 17 стран Европы и Азии, количество участников в этом году значительно выросло, работ стало больше.

26 мая в рамках фестиваля пройдет Digital Day. Докладчики представляют ведущие агенства медиа и digital сферы, среди тем обсуждения будут: креативные концепции для онлайн-проектов, возможности медийно-контекстных баннеров, а также мастер классы и другие интересные темы. В специальной семинарской программе Ассоциации Интерактивных Агентств России Андрей Анищенко выступит с темой "Настоящий digital. Как не продать/купить подделку". Андрей расскажет об основных особенностях вовлечения, Kpi, о том как выстраивается работа с агенством для создания проектов направленных на вовлечение, чего хотят большие бренды и о космических задачах с реальными результатами, создании армии бренд-амбассадоров.

"Очень креативно, что Киевский фестиваль в этом году проходит в Одессе:) я ожидаю очень сильный рост диджитал рынка в Украине в ближайшие 2 года — это фактичести бум, — говорит Андрей Анищенко, — Здорово, что у нас есть возможность внести свой вклад в оценку работ, поучаствовать в программе семинаров и поделиться своим опытом, а также почерпнуть много нового от коллег из Украины".

pr-files
(12.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии