PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Андрей Анищенко оценит интерактив на КМФР

С 26 по 28 мая в Одессе пройдет XII Киевский Международный Фестиваль Рекламы. В этом году Андрей Анищенко, генеральный директор Grape, приглашен в состав жюри фестиваля. Вместе с ним интерактивную секцию будут судить Петерис Крастыньш из DIGIBRAND, Эрки Пейнар, креативный директор ADM Interactive, Кира Ласкари, креативный директор Arc Russia, Виктор Шкурба, креативный директор ISD Group, Ольга Куликова управляющий партнер Articul Media и Дмитрий Федоренко директор Студио7 и Pappermint interactive. Председателем жюри назначен Хью Бойл — международный директор по цифровым коммуникациям в OgilvyAction.

За призы двенадцатого КМФР будут бороться 335 компаний из 17 стран Европы и Азии, количество участников в этом году значительно выросло, работ стало больше.

26 мая в рамках фестиваля пройдет Digital Day. Докладчики представляют ведущие агенства медиа и digital сферы, среди тем обсуждения будут: креативные концепции для онлайн-проектов, возможности медийно-контекстных баннеров, а также мастер классы и другие интересные темы. В специальной семинарской программе Ассоциации Интерактивных Агентств России Андрей Анищенко выступит с темой "Настоящий digital. Как не продать/купить подделку". Андрей расскажет об основных особенностях вовлечения, Kpi, о том как выстраивается работа с агенством для создания проектов направленных на вовлечение, чего хотят большие бренды и о космических задачах с реальными результатами, создании армии бренд-амбассадоров.

"Очень креативно, что Киевский фестиваль в этом году проходит в Одессе:) я ожидаю очень сильный рост диджитал рынка в Украине в ближайшие 2 года — это фактичести бум, — говорит Андрей Анищенко, — Здорово, что у нас есть возможность внести свой вклад в оценку работ, поучаствовать в программе семинаров и поделиться своим опытом, а также почерпнуть много нового от коллег из Украины".

pr-files
(12.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии