За призы двенадцатого КМФР будут бороться 335 компаний из 17 стран Европы и Азии, количество участников в этом году значительно выросло, работ стало больше.
26 мая в рамках фестиваля пройдет Digital Day. Докладчики представляют ведущие агенства медиа и digital сферы, среди тем обсуждения будут: креативные концепции для онлайн-проектов, возможности медийно-контекстных баннеров, а также мастер классы и другие интересные темы. В специальной семинарской программе Ассоциации Интерактивных Агентств России Андрей Анищенко выступит с темой "Настоящий digital. Как не продать/купить подделку". Андрей расскажет об основных особенностях вовлечения, Kpi, о том как выстраивается работа с агенством для создания проектов направленных на вовлечение, чего хотят большие бренды и о космических задачах с реальными результатами, создании армии бренд-амбассадоров.
"Очень креативно, что Киевский фестиваль в этом году проходит в Одессе:) я ожидаю очень сильный рост диджитал рынка в Украине в ближайшие 2 года — это фактичести бум, — говорит Андрей Анищенко, — Здорово, что у нас есть возможность внести свой вклад в оценку работ, поучаствовать в программе семинаров и поделиться своим опытом, а также почерпнуть много нового от коллег из Украины".
pr-files