PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вступить в РАСО и присоединиться к сообществу профессионалов

29 апреля 2011 года состоялось очередное заседание Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью, на котором в состав РАСО были приняты новые члены.

По единогласному решению Исполнительного совета в ряды Ассоциации было принято 7 новых членов — профессионалов в области PR и коммуникаций. Так, Нина Добрынченко, генеральный директор благотворительного фонда «Защита детства», стала членом Ассоциации и выступила с инициативой создания Комитета РАСО по charity relations.

Константин Киуру, заведующий кафедрой социальной коммуникации Уральского государственного Университета физической культуры, на протяжении долгого времени является одним из самых активных членов Уральского отделения РАСО и вступил в ряды членов РАСО, чтобы осуществлять более тесное сотрудничество с Ассоциацией.
Членами РАСО также стали представители агентского сектора: Роман Масленников, генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», Дмитрий Сокур, генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнёры», и Владислав Шулаев, Заместитель генерального директора Коммуникационного агентства АГТ.

Руководитель первого в России «эмоционального медиа» — проекта pozer.ru Лилия Скопинцева планирует в рамках Ассоциации развивать направление нестандартных проектов в области СМИ.
Алексей Фисун, Руководитель направления репутационных исследований компании United Minds International ltd, уже присоединился к деятельности Комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере и предложил реализовать под эгидой Ассоциации ряд проектов, актуальных и значимых для российского PR-сообщества.

РАСО
(11.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии