PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компания «Билайн» выступит партнером Международного форума «PR-Охота!»

Компания «Билайн» поддержит конкурс студенческих PR-проектов, который состоится в рамках VI Международного форума по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота! 2011».

Специально для «PR-Охоты!» компания «Билайн» разработала бриф с заданием для участников конкурса (спонсорский конкурс). По условиям конкурса, участникам предстоит разработать вирусный ролик для продвижения в интернете одного из тарифов Билайна.

В конкурсе могут принять участие студенты специальностей «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика» из вузов Сибири и других регионов России. При этом возможно как очное, так и заочное участие.

Показ видеороликов, присланных участниками конкурса, будет проходить на международном форуме по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота! 2011».

Авторы лучших идей получат ценные призы от компании «Билайн».

Заявки на участие в форуме принимаются до 28 мая, а свои работы участники спонсорского конкурса могут присылать до 20 июня 2011 г. по адресу pr-ohota2011@mail.ru либо в АлтГУ, ул. Димитрова, 66 4 этаж, каб. 413, кафедра связей с общественностью и рекламы.

Ознакомиться с брифом «Билайна» и получить подробную информацию об условиях участия в спонсорском конкурсе и форуме «PR-Охота!» можно, обратившись по e-mail pr-ohota2011@mail.ru.

Организаторы форума — отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета при содействии Российской ассоциации по связям с общественностью и коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь».

Официальные парнеры — компания «Билайн» и ОАО «Карым». Информационные партнеры — газета о развитии бизнес-коммуникаций «RUPOR», региональный PR-портал «Region PR», всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», Российское представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC-Russia, интернет-портал «AdMe-Сибирь».

Для справки: VI Международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!» состоится 23—26 июня на Алтае. Его задачи — содействие формированию института связей с общественностью и рекламы в регионе, развитие и реализация профессиональных способностей, исследовательских и организаторских навыков студентов, выявление творческого потенциала студентов в области связей с общественностью и рекламы.

raso.ru
(11.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии