PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Весенняя встреча Делового клуба «Женщины будущей России» пройдет под знаком искусств

Издательский дом «Экономическая газета» приглашает вас на очередную, весеннюю встречу Делового клуба «Женщины будущей России», которая состоится 16 мая.

Как известно, ни одна встреча Делового клуба не похожа на предыдущую. В каждой — свои «изюминки», свое настроение, поэтому нет ничего удивительного в том, что Клуб не в первый раз собирает гостей в стенах одного из лучших музеев мира — Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина.
Что же ждет участниц на этот раз? Это — посещение уникальной выставки «Диор: под знаком искусства», знакомство со всеми гранями творчества выдающегося кутюрье и всем, что его вдохновляло — живописью, скульптурой, фотографией, кино.
Также в программе презентации инвестиционных проектов, представление новых участников, новые акции клуба, концерт, фуршет.

Деловой клуб «Женщины будущей России» приглашает на мастер-класс о секретах бизнеса
Деловой клуб Издательского дома «Экономическая газета» — «Женщины будущей России» при поддержке Международной школы бизнеса (ИТКОР) и Вольного экономического общества России проводит мастер-класс «Защита бизнеса. Секреты юридической и экономической безопасности бизнеса», который состоится 27 мая в конференц-зале Вольного экономического общества (ул. Тверская, 22а).
Во время проведения встречи топ-менеджеры и собственники успешных компаний страны поделятся опытом выстраивания эффективной управленческой структуры, бизнес-стратегии развития и умелого управления организацией.
Будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Профилактика корпоративных конфликтов и недружественных поглощений.
  • Построение собственного правового поля компании, минимизация правовых рисков.
  • Эмоциональная компетенция руководителя как залог успешного бизнеса.
  • Психологические аспекты безопасности бизнеса.
(11.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии