PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Издательский дом «Conde Nast» будет продавать iPad-версии журналов

Издательский дом Conde Nast достиг соглашения с компанией Apple, по условиям которого последняя будет продавать подписки на iPad-версии электронных журналов Conde Nast через интернет-каталог App Store. Данная сделка, наравне со сделкой, анонсированной с издательским домом Hearst на прошлой неделе, фактически означает, что два из трех крупнейших американских издателей журналов урегулировали разногласия с Apple, которые прежде мешали размещать в App Store подписки на электронные журналы.

В Conde Nast сообщили, что с сегодняшнего дня издательский дом начинает распространение подписок на New Yorker iPad App за 5,99 долл/мес или 59,99 долл/год. Со следующей недели Conde Nast также будет продавать iPad-версии журналов Wired, Vanity Fair, Glamour, Golf Digest, Allure, Self и GQ. Доступ будет открыт за 1,99 долл/месяц или за 19,99 долл/год (за один журнал).

На сегодняшний день Conde Nast является третьим по величине издателем журналов в США после Time Inc и Hearst.

Доступ к The New Yorker будет продаваться через презентованную Apple в феврале этого года систему продаж электронных журнал App Store. Здесь пользователи могут скачивать соответствующие журнальные приложения и в дальнейшем продлевать подписки через само приложение, без прямого обращения на App Store.

Conde Nast также сообщает, что будет продавать наборы электронных журналов для iPad по 6,99 в месяц или по 69,99 в год.

CyberSecurity
(11.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии